Опубликовано 9 Ноябрь, 2021 - 15:10

7 ноября 2021 года заказал пиццу домой, в назначенное время приехал курьер,позвонил и сообщил что стоит у подъезда,сказал что безналичного расчета нету( хотя я указал это при заказе!).Забрал мой заказ и уехал,составил жалобу,сказали что менеджер перезвонит на следующий день,звонка не было. Никогда не буду у них ничего заказывать.Сервис ужасный,обманывают и лгут! Александр.

Недостатки
  • Качество доставки
  • Плохой сервис
  • Ужасное обслуживание
zharkiymetroне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
10.11.2021
Александр, здравствуйте!
Простите за ситуацию с оплатой. Нам стоило заранее вас предупредить об отсутствии терминала.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона из заказа. Выясним, почему с вами не связались и поможем
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также