Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, а также уточните: о каком дополнительном проценте за оплату на сайте идёт речь? Мы берём только сервисный сбор 👀
Условия оплаты сервисного сбора есть в нашем договоре оферты, с котором мы просим ознакомиться во время оформления заказа до момента оплаты. При заполнении данных, необходимых для бронирования билетов, пассажир самостоятельно ставит отметку в специальном поле — эта отметка подтверждает факт ознакомления с офертой, а также согласие со всеми её пунктами. Покупка билетов на нашем сервисе без этой отметки невозможна
Ещё раз ознакомиться с офертой можно по ссылке
[ссылка]Оформляя билеты на сайте
[ссылка], пассажир заключает договор по оформлению и оплате заказа с Купибилетом, а также договор воздушной перевозки с авиакомпанией. Если авиаперевозчик отменил рейс, это не является уважительной причиной для возврата нашего сервисного сбора, ведь со своей стороны мы выполнили обязательства в полном объёме: предоставили актуальную информацию о рейсах и ценах в момент оформления заказа, провели оплату, оформили бронирование и прислали необходимые документы
Если в момент оплаты по какой-либо причине не получается оформить билеты в системе бронирования — мы сразу возвращаем не только цену за услуги авиаперевозчика, но и свой сервисный сбор, потому что в этом случае наша работа не выполнена. Сервисный сбор, можно сказать, является оплатой работы сервиса Купибилет
В личном кабинете на сайте или в приложении есть ссылка на независимый сайт с отзывами, где любой желающий может отметиться. Мы не являемся владельцем этого сайта и не несём ответственность за публикацию