Опубликовано 14 Сентябрь, 2023 - 06:29

Визит оставил самые негативные впечатления. Никогда не приду туда больше и не посоветую никому.

 

Визит с 5- летним ребенком был запланирован на вечер 19.30 к детскому лору

 

После тяжелого буднего дня началось с 20-минутного ожидания открытия электронной карточки в регистратуре. Проблемы с компьютером, который постоянно зависал. Девочки в регистратуре очень старались, к ним претензий нет, но оперативно проблему решить не удалось и уже начало появляться раздражение, поскольку и я устала и ребенок.

 

Смирнова встретила с каменным лицом, не говоря уже об отсутствии каких-либо попыток сгладить негативные чувства, вызванные вынужденным длительным ожиданием (ее об этом уведомили), установить контакт с ребенком. В адрес ребенка было направлено всего три реплики:

 

− как тебя зовут,

 

− отойди оттуда и не подходи туда,

 

− не надо задирать нос (при осмотре, который длился не более полтора минут).

 

Общение происходило очень холодно и раздраженно. С недовольным лицом доктор задавала вопросы и раздражалась, поскольку случай оказался непростой (в противном случае мы бы и не обратились) и за 5 секунд не удавалась вникнуть.

 

Нас беспокоил затяжной эпизодический насморк и кашель более 1 месяца. Легкие были чистыми. За две недели лечения насморка состояние ребенка улучшилось, но остаточные явления сохранились и мы для успокоения души хотели получить высококвалифицированную консультацию.

 

После осмотра доктор сказала, что ничего страшного она не видит, посмотрела анализы крови и мочи (все показатели в норме) и, поскольку случай затяжной, отправила на рентген. На рентгене тоже пришлось ждать, как саму процедуру, так и результат.

 

У нас нашли все, что можно (аденоидит 2ст., двусторонний гайморит, этмоидит, фронтит). Доктор сразу предлагала начать делать промывание (кукушку), взять мазок, биохим анализ крови). Предлагалось настойчиво, даже было предложено подписать отказ от медицинского вмешательства.

 

В итоге я от всего отказалась. Было назначено лечение антибиотикам и средства для закапывания в нос.

 

Каковы основные мои претензии:

 

− Доктор, мягко говоря, не знаком с правилами общения с пациентами, особенно с детьми, что ставит под вопрос его квалификацию. Очень неприятные ощущения.

 

− Очень сомнительно заключение врачей и назначения. Ощущение, что просто выкачивание денег (рентген 4 000тыс. руб., прием лора 2200 руб., Кукушка (4,5 тыс. руб., но мы от нее отказались), бак посев и биохим анализ крови- я думаю стоит тоже не одну тысячу рублей). Сомнительно в плане того, что как при отсутствии температуры, хорошем анализе крови и активном состоянии ребенка как может быть все так плохо?

 

− Плохая организация визита, вынужденное длительное ожидание.

 

Вывод: не ходите туда, особенно к детскому лору

Недостатки
  • Компетентность некоторых специалистов низкая
  • Не врач, а продажник
  • Неквалифицированный персонал
  • Отвратительное отношение
  • Тупо разводят на деньги
4skomarovaне рекомендует
Читать все отзывы 250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель SM-Clinic
18.09.2023
Здравствуйте.
Спасибо за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую работу. Руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации, сделали оценку качества оказания медицинской помощи, получили объяснение врача. По результату работы с Вами связалась заместитель главного врача - Фатима Багавудиновна принесла извинения за сложившуюся ситуацию, сообщила, что случай разобран и детально проработан с врачом, а также пригасила Вас дополнительно посетить другого специалиста по системе гарантии качества.
Пожалуйста, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или малейшие сложности, Вы всегда можете написать об этом в письме на адрес эл. почты [ссылка] - мы всегда на связи и всегда готовы помочь!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.
Другие отзывы
Читать все отзывы 250
Смотрите также