Заказывала продукты на сумму 2048 рублей : субботу в 19:20. В 20:20 пришла смс что заказ передан курьеру от достависта. Представляете только сборка заняла целый час! Курьер прибыл в 20:33 позвонив перед этим узнать номер домофона (хотя я его указывал при оформлении заказа). Дальше приняли продукты и уже через пару минут поняли что продукция не те. Мой заказ был под номером 844383, а привезли 844386, там был совсем другой набор для ребёнка какие-то сладости. Я тут же набрала курьера, он не мог далеко уйти, но он отказался забрать заказ. Я дозвонилась на горячую линию в мираторг спустя минут 15. Что разочаровало, что горячая линия сама сделать ничего не может, кормят завтраками и говорят что со мной свяжется тех поддержка. Но со мной никто не связался. Я звонила ещё раз мне обещали что заведут заявку на отмену и возврат средств, но уже ничего не могут исправить, так как тех поддержка уже не работает, якобы рабочий день до 21 (хотя было 20:53). В воскресенье я снова позвонила на горячую линию мне снова пообещали что завели заявку на возврат средств и что я могу ожидать 5 дней. В понедельник я снова позвонила на горячую линию, и меня наконец-то перевели на техническую поддержку. При этом оказалось что никакой заявки на возврат средств нет, только предложили отправить курьера чтобы забрали продукты которые доставлены по ошибке, но меня не было дома. При этом специалист тех поддержки подтвердил что предыдущий оператор в воскресенье меня обманул и никакой заявки на возврат средств не было. Он же пообещал ее завести, но думаю это очередная лапша на уши. Больше их услугой пользоваться не буду и вам не советую.