Добрый день, сегодня 17.09.2024 мне на почту пришло письмо счастья, мне сообщили что наши билеты обменяли на нужную нам дату!! урааааа, отпуску быть!!! спасибо вам огромное (долго я ждала этого обмена с 01.09.2024 ), сделайте возможность общаться со специалистом, а не с роботом!!!
ниже публикую мой гневный отзыв, написанный ранее! сервисом пользоваться буду чисто информационно, а сами билеты покупать на сайте авиаперевозчика.
мне пришло уведомление 01.09.2024 года о том, что Узбекские авиалинии отменили наш рейс на 2 января 2025 на 4 января, все бы ничего, но... стыковочный рейс никто менять нам не собирался, он так и остался на 2 января 2025(билеты были куплены через сайт Авиасейлс, но на Superkassa), связь с Superkassa никакая только в одностороннем порядке, мною написаны заявления на вынужденный обмен сразу же, оплачено 780 руб за этот вынужденный обмен (такие условия у Superkassa), но сегодня 11 сентября 2024 года и мне до сих пор никто ничего не поменял!! (в заявлении написан обмен полностью до последнего места назначения на 4 января 2025 г.). Буду ли я в дальнейшем пользоваться данным сервисом навряд ли!!!