Опубликовано 3 Март, 2025 - 12:20

01.03.2025г. Ребенок договорился с другом покататься на коньках и мы выбрали крытый каток в ТЦ Калейдоскоп, который входит в группу развлекательных парков ООО "Космик Парк" ИНН 7743927246. Посмотрев информацию о расписании работы катка на официальном сайте Космик Парк решили сходить 02.03.2025г. на сеанс катания 11.00-11.50. Приехав заблаговременно, чтобы не опоздать на выбранный сеанс, в 10.35 и подойдя к кассе для приобретения билетов мы увидели, что кассира на месте нет. Прошло 10 минут, кассир так и не появился, а уже собралась очередь. На стойке не было информации не о техническом перерыве, не о том, что каток не работает. Тем временем на самом катке катались люди. Просмотрев информацию для потребителей, которая имелась на стойке мы так же не обнаружили информацию о том, что каток не работает, Примерно в 10.50 к нам подошел мужчина и сказал, что каток мы не сможем посетить до 13 часов, т. к. он взят в аренду. Мы попытались уточнить у него почему об этом нет информации ни на стойке у кассира, ни в уголке потребителя, ни на официальном сайте? На данный вопрос мужчина ответил, что кто-то что-то не опубликовал и информацию забыл поставить на стойку. Позже появился кассир и в грубой форме стал указывать нам, что мы можем ехать кататься на другой каток. Про отсутствие выше указанной информации она также ничего не сказала. Мы попросили телефон руководителя, чтобы все-таки разобраться в сложившейся ситуации, на что нам она так же в грубой форме ответила, что никакие телефоны она давать не будет и мы можем идти и жаловаться куда хотим. Представиться она отказалась и бейджа на ней не было. Грубо нарушая ФЗ "О защите прав потребителей", а именно не предоставляя потребителю полной и достоверной информации об услуге, перед нами даже ни кто из сотрудников не извинился. Можно же было по человечески принести извинения и постараться как-то разрешить сложившуюся ситуацию, но вместо этого персонал продолжал некорректно разговаривать. Таким образом, на каток не смогли попасть 2 семьи (6 человек). Мы периодически посещали этот каток и таких ситуаций не возникало. Перед написанием данного отзыва мы почитали отзывы о данном катке на различных сайтах других посетителей и обнаружили, что наш случай не единственный. Кроме того обнаружили, что на стойке в уголке потребителя содержится недостоверная информация, а именно не верно указана фамилия Генерального директора, она почему-то отличается от фамилии указанной в выписке ЕГРЮЛ на сайте налоговой. Фото и видео изложенных выше нарушений имеются.

Недостатки
  • Беспардонные менеджеры
Гость 2025не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также