Опубликовано 16 Февраль, 2024 - 18:44

  • Стоимость:
    5000 рублей

Заказ S437819 от 13.02.2024 17:37:38.

Заказал 31 розу 60 см на 14 февраля. Доставку осуществили 14.02 в 6:30 утра. К вечеру цветы уже чувствовали себя уже очень плохо, а постфактум завяли на 2ой день.

В тот же день 14.02 позвонил вечером в магазин. Оператор услышав, что у меня претензия по качеству цветов начала составлять заявку и сказала, что со мной свяжется менеджер, т.к. "оператор не решает вопросы".

Ждал 4 дня никто не звонил. Позвонил16.02 узнать статус заявки. Новый грубый оператор начал выяснять какой у меня вопрос. я сказал, что хочу узнать, что с моей заявкой. Она ответила: "статус заказа доставлен!!!". я сказал, что хочу узнать статус заявки на ненадлежащее качество, а не статус заказа. Оператор сказала, что т.к прошло 4 дня, то фотографии уже неактуальны. "Хороший" сервис!

Магазин не советую, особенно онлайн!

Недостатки
  • Не всё цветы в букете свежие
  • Некомпетентность менеджеров
  • Полное игнорирование клиента
d_romkinне рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также