Опубликовано 5 Апрель, 2020 - 00:39

  • Стоимость:
    2.990

Добрый вечер!

 

Хочу рассказать свою историю интернет-заказа в магазине Спортмастер!

29 марта курьер доставил запечатанный тренажёр мини-степпер Torneo Ritmo, заказ оплатила картой. Данный товар я планировала активно использовать в период карантина.

 

После вскрытия коробки, мною было обнаружено, что на степпере из пазов вышли поршни и с двух сторон нет удерживающих болтов, тренажёром воспользоваться не получилось.

Сразу же позвонила на горячую линию Спортмастера, мне дали номер сервисной службы, сообщили, что недостающие болты мне довезут, позвоните завтра, тк тех сервис работает с 9 до 18.

 

В понедельник я позвонила по указанному номеру-номер не существует.

Позвонила ещё раз на горячую линию, в режиме звонка создали заявку на возврат товара.

 

В среду я позвонила ещё раз на горячую линию, мне сообщили, что контрольный срок в пятницу, ждите звонка.

 

В четверг днем мне приходит рассылка от Спормастера, со следующим текстом: мы делаем все, чтобы покупки во время карантина были для Вас комфортными, мы увеличили сроки возврата товара по браку с 14 до 60 дней, вы можете вызвать курьера для забора брака. Сразу же звоню на горячую линию, говорю так и так. Мне сообщают, что тренажёр я смогу обменять только после карантина.

Вечером этого же дня звоню ещё раз на горячую линию ( время ожидания более часа), оператор создал заявку на забор степпера).

В пятницу 03.04 звоню на горячую линию уточнить, во сколько ожидать курьера, мне сообщают, что контрольный срок 04.04 10.30, звоните завтра.

 

04.04 после 11:00 звоню на горячую линию ( время ожидания полтора часа), мне сообщают, что до 18:00 мне обязательно перезвонят и скажут, какие будут дальнейшие действия. МНЕ ТАК НИКТО И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ.

 

После 18:00 звоню на горячую линию ( время ожидания больше часа), мне сообщают что заявка рассмотрена и создана ещё 1 заявка на курьера, человек, который подтвердит это работает по будням, с 09 до 18, звоните 06.04.

 

Даже если 06.04 мне подтвердят, что 07.04 будет курьер, у меня заберут товар, возврат денежный средств занимает 2 недели, те просто месяц моего потраченного времени, когда я могла спокойно заниматься спортом.

 

В Спортмастер больше ни ногой, никому не советую эту компанию с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!!!!!!

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Не компитентные консультанты
  • Некачественный товар
  • Плохой сервис
nadyuscesне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Просим направить подробную информацию на [ссылка] для того, чтобы детально разобраться в Вашем вопросе. По результатам рассмотрения обращения с Вами свяжется ответственный специалист.

С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также