Опубликовано 29 Май, 2018 - 14:28

  • Опыт использования:
    один раз

05.04.2018 был заказаны в интернет-магазине Хофф кровать с под'емным механизмом Андре и матрас Lily (заказ # М 859733) После сборки обнаружился резкий запах. Пыталась проветривать, но это не помогло. После вызова технолога заменили и кровать и матрас, но в этих товарах также присутствует химический запах. Вызвала технолога снова и по результату предложили возврат денег только за матрас, а по кравати рекомендовали продолжать проветривать. Нигде на сайте и при по покупке меня не уведомили что данная продукция нуждается в длительном проветривании и что использовать ее по назначению не получится.в результате я в течение 2 месяцев потратив деньги на новый матрас и кровать сплю на надувной матрасе.

Достоинства
  • Доставка
  • Сборка
Недостатки
  • Сомнительное качество мебели
rb1509не рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Нам очень жаль, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий.
Насколько нам известно, 02.06.2018 был осуществлен вывоз арт.80092823.
На данный момент, оформлена заявка на возврат денежных средств за арт.80092823.
Просим Вас уточнить были ли получены денежные средства, чтобы мы могли провести всю необходимую работу по обращению.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
09.06.2018
Добрый день.

Да, матрас вывезли (артикль не знаю), денежные средства за возврат матраса получены, но с кроватью вопрос так и не решили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также