Опубликовано 4 Июнь, 2018 - 08:23

Уже почти 2 месяца мы ждем бракованную деталь по обращению 397158. Сроки доставки переносили уже несколько раз. Терпение давно лопнуло.
Ответственный сотрудник безалаберно выполняет свои обязанности: на сообщение на её рабочую почту не ответила, сама не звонит и не оповещает, поясняя это тем, что не любит говорить клиентам плохие новости (о том, что детали нет). Что за нелепое объяснение?
Получается, что мы постоянно в неведении. Приходится звонить самим. Мы просили поменять ответственного сотрудника, довести вопрос до руководства, но нам постоянно перезванивают дежурные сотрудники клиентской службы, которые не всегда в уважительной манере говорят стандартные фразы «мы Вас понимаем, но другой информации нет, с руководством связать Вас не можем» (последний раз звонил молодой человек, который только угукал и просто бросил трубку, до этого звонила девушка, которая с начала разговора начала так грубо общаться, что сложилось впечатление будто она звонит мне с какой-то претензией).
Похоже, всем сотрудникам этой службы абсолютно плевать на своих клиентов. Подобной наглости и безответственности не ожидали от такой, с первого взгляда, солидной компании. Лучше выбрать другой магазин, может чуть подороже, но с другим отношением к людям.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Относительно низкая цена
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
natashaplantusне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемая Наталья.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
На данный момент, с Вами была согласована доставка сервисного заказа на 14.06.2018 с 18:00 до 22:00. За час до приезда водитель-экспедитор с Вами свяжется и предупредит о визите.
Сборка была согласована на 15.06.2018. За час до приезда сборщик с Вами свяжется и предупредит о визите.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также