Опубликовано 15 Июнь, 2018 - 13:43

Уже давно габаритную мебель и технику покупаю только через интернет. Выбрала в Хоффе для себя новый диван. Уютный, небольшой, как раз мою малогабаритную квартиру для просмотра сериалов, комфортного отдыха на выходных и чтобы друзей пригласить.

После того как выбрала товар, конечно, были вопросы по изготовлению, по материалам. То, что написано на сайте, мне не хватило, поэтому позвонила консультанту. После общения с девушкой я сама попросила ее оформить покупку дивана и тут же оплатила через карточку.

Жаль только, что доставка задержалась на день, но менеджер мне при этом перезвонила, предупредила, извинилась. Зато диван привезли через день в оговоренное время, ребята самостоятельно собрали, потом показали мне как работает раскладной механизм, дали мне самой попробовать разложить. Я проверила швы, качество мне понравилось, да и наполнители приятные, спать на нем так же комфортно, как и на кровати.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Относительно низкая цена
  • Сборка
alena324рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Спасибо, что высоко оценили наш магазин и уровень сервиса.
Напишите нам, пожалуйста, на [ссылка] электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Ждем Вас снова в Hoff!
#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также