Опубликовано 13 Июнь, 2018 - 09:11

  • Стоимость:
    3500 рублей

Бытует мнение, что продавцы тех или иных товаров боятся негативных отзывов покупателей, а крупные компании радеют за свой авторитет и поэтому делают ставку на клиентоориентированность. Ну правда – что им стоит довезти «недовезенную» часть, скажем, мебели? Делов-то? А покупателю приятно – и компании плюсик к карме. Встречались мне такие. Бывает ругаешься со службой доставки, они тебя и в хвост, и в гриву – мол сами виноваты! А позвонишь менеджеру, и милая девушка, рассыпавшись в туче извинений, все быстренько уладит. Приятно! И в таких фирмах хочется продолжать заказывать, мелкие неурядицы впечатлений не портят.

Но! Никогда и нигде я не сталкивалась с такой вопиющей халатностью и наглостью, как в гипермаркете HOFF! Клиентоориентированность? Не, не слышали. Мы же, ешкин кот, не какая-нибудь «Мебель счастья», мы ГИПЕРМАРКЕТ, а это, как вы понимаете, не в тапки какать.

Так вот к делу, ничего не предвещало беды, но мой любимый муж решил сделать подарок и оборудовать мне маленький «лично девчачий» уголок в спальне. Благо, я давно уже присмотрела недорогую и симпатичную мебель и придумала, как там все обыграть. Решено было покупать не сразу набором туалетный столик, а подбирать под спальню и оформлять соответственно – хотелось оригинальности.

В общем в компанию гримерного зеркала и удобного стула, обтянутого экокожей должен был добавиться туалетный стол «Бланка», что он собственно и сделал. И вот в очередной наш личный праздник, муж приезжает домой и выгружает коробки – счастья моему не было предела! Но продлилось оно недолго, после вскрытия упаковки на самом видном месте столешницы обнаружился брак – чтоб вы понимали, почти на ¼ стесаная доска ДСП – это та еще приятность. Ну делать нечего. Муж меня утешил, позвонил в Хофф, ему сказали «окей, присылайте фотки, все посмотрим!». Прислали, на следующий день нам ответствовали – не, это не к нам, это вы сами виноваты, хотите – закажите новую деталь за свои деньги! Мы погоревали (цена вопроса небольшая – чуть больше 3 тысяч рублей, но тем нее менее обидненько), но тут мужа осенило – Любимая, говорит, у меня же на чеке осталась печать, что товар мне выдался «без внутреннего осмотра», я и забыл! Завтра поеду, напишу претензию, приложу сканы, нам все поменяют, и будешь ты, наконец-то не на детском стульчике для кормления красоту наводить!)))

Ну что-ж, сказано-сделано, вот только великому и ужасному Хоффу все нипочем! Грят – ваши проблемы, ниче не знаем, мало ли что там за печать, вы товар взяли? Взяли! А что вы там с ним дальше делали – это уже ваши проблемы!

Так и лежит мой несостоявшийся туалетный столик под кроватью в коробке – все, что с ним было сделано, это срезана лента упаковочная и осмотрено содержимое. Бессовестный Хофф испортил праздник, подарок и ударил и по без того не огромному бюджету семьи с полугодовалым ребенком.

Решено писать в Роспотребнадзор и жаловаться на этих беспринципных и недобросовестных нехороших людей. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Будем надеяться, что хоть кто-то сможет найти управу на гадов ползучих Хофф. А я зареклась покупать у них что-либо дороже сковородки.

Прошу прощения за излияния – журналист в декрете – штука страшная!

Достоинства
  • Большой выбор
  • Красивое оформление магазина
  • Относительно низкая цена
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • КИДАЛОВО
  • Не возвращают деньги
  • Не меняют бракованный товар
  • Неклиентоориентированность
  • Сомнительное качество мебели
grimmdreamне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
13.06.2018
Многоуважаемая Екатерина, номер нашего заказа 916374! Но, судя по другим отзывам, вам необходимо быть настоящей волшебницей, чтобы чем-то нам помочь. Сотрудники вашего клиентского сервиса не помогают покупателям НИКОГДА. Ничего личного, возможно, это такая политика компании... Но зато мы теперь знаем, что даже печати "товар выдан без внутреннего осмотра" - это всего лишь фикция.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Уточнили информацию.
Ранее фотографии были отправлены на дистанционный осмотр технологу.
В ходе осмотра технолог выявил чрезмерное механическое воздействие на товар.
Поскольку Hoff не является производителем товаров. Товар к нам на склад поступает в упаковке производителя, которую мы вскрывать не имеем права, иначе товар автоматически считается б/у. Именно поэтому мы всегда просим покупателей тщательно проверять доставляемый товар на качество и комплектность, о чем покупатель расписывается в документах при приемке и отмечает все претензии. И эта подпись свидетельствует, что товар был принят без претензий к комплектации и качеству, поэтому выявить в какой момент получены повреждения в данном случае не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
18.06.2018
Уважаемая Екатерина! Спасибо за ответ. Но в таком случае поясните, пожалуйста, действия вашего сотрудника, который предложил поставить печать "товар выдан без внутреннего осмотра", заверив при этом, что в таком случае при возникновении проблем, нам обменяют товар или вернут деньги? И НИКТО не просил ТЩАТЕЛЬНО, как вы говорите, проверять.
Очень надеюсь, что хотя бы Вы дадите мне вразумительный ответ на этот вопрос. Потому как Ваши коллеги его просто игнорируют.
Заранее спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также