Опубликовано 29 Сентябрь, 2016 - 17:08

Оплатила в магазине 7 сентября стол magic. Данной модели не было в наличии на складе, продавец сказал, что в течение недели товар поступит. До 26 сентября со мной по заказу не связывались, 26 сообщили, что мой стол, ВОЗМОЖНО, поступит с 3 по 9 октября. При звонках в информационную службу, говорят, что поставщик передвинул сроки поставок. Вопрос: сколько можно передвигать сроки поставок и ссылаться на недобросовестность поставщика, при условии, что на сайте периодически появляется информация о том, что стол есть в наличии на складе. Срок предоставления товара по договору истекает 3 октября. Информационная служба ничего не знает, отвечает заученными фразами, чтобы отбрить покупателя и ссылается на то, что она только информационная служба.

Никогда не верьте, что товар вам будет предоставлен в течение недели. Хофф, получив деньги за товар, по максимуму оттягивает сроки предоставления. Это мой второй опыт покупки в Хофф, и снова плохой. До этого был шкаф – купе под заказ, ждали его месяц, привезли с трещинной в боковой стенке, замену которой ждали полтора месяца. Шкаф все это время стоял в полу собранном состоянии. И также ссылались на поставщика.

Итог: сто раз подумайте, прежде чем под заказ покупать в Хофф.

Мария145678не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также