Опубликовано 20 Сентябрь, 2016 - 13:55

Купили мебель в магазине Hoff Химки, оплатили 100%, сумма не маленькая. Предупредили менеджера, что нам нужна доставка на транспортную компанию, т.к. мы из далека. Менеджер нас предупредила что не все в наличии, мы согласились подождать, что бы доставку на ТК сделали одним разом. Прошёл месяц, звоню, интересуюсь долго ли нам ещё ждать. Ответ порадовал, ваша мебель вся в наличии, согласовали дату доставки. Через день звонок, уточняют, ничего ли не изменилось. В процессе разговора девушка говорит что при мне должны быть все оригиналы документов и паспорт, после чего я говорю я нахожусь в 3000 км от Москвы и доставка на ТК. Ответ: значит ОРИГИНАЛЫ документов должны быть на ТК и доверенность. ТК отказывается принимать оригиналы документов и доверенность, ссылаясь на то что им не нужна доверенность, отправляйте на магазин. Магазин в это время тоже отказывается от доверенности, говоря отправляйте на ТК. Когда мы покупали мебель менеджер не предупредила о доверенности и о том что я почему то должна отдать оригиналы документов транспортной компании. Звоню снова в магазин, говорят ничем помочь не можем. Говорю давайте оформим возврат и верните мне деньги. Я сделаю нотариальная доверенность на человека который придёт с оригиналом документов и доверенность. Ответ: вы должны сами присутствовать. Я снова сообщаю что я в 3000 км от Москвы и не могу присутствовать сама. Возможно я буду в Москве через год или два и сама смогу присутствовать при возврате денег.После чего последовал ответ ничем не могу вам помочь.При этом просила телефон руководителя, естественно никто его незнает))).Видимо получу я свою мебель или деньги только тогда когда снова буду в Москве.

Недостатки
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Работают только в одну сторону.
Nuaganне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
09.10.2016
Заказ на продажу 711А954813. Мебель по заказу слава богу отгружена на ТК. Надеюсь придёт все в целости и сохранности. Но история продолжается... Теперь нет в наличии и не будет кроватей Николь 200301, хотя когда я оплачивала заказ они были в наличии. Произвести обмен или вернуть деньги нужно опять быть в Москве.Основания и матрасы на эти кровати уже отправлены через ТК, вот только положить мне их теперь некуда....
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, кровать Николь, действительно выведена из ассортимента. Но на данный момент есть информация, что мы ожидаем поступление нескольких таких кроватей на наш склад. Был сделан запрос с уточнением сроков и подтверждением данного факта. После получения ответа по поводу отгрузкм вышеуказанной партии мы предоставим Вам ответ.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
11.10.2016
Получение ответа может продлиться ещё неизвестно сколько времени. 11 октября истекает срок поставки по договору. Хотелось бы получить свои деньги или мебель. По вине Вашей недобросовестной компании приходится испытывать некоторые неудобства.
К сожалению, поставок таких кроватей больше не будет в связи с тем, что с данным поставщиком мы больше не сотрудничаем. Постараемся подобрать Вам из тех моделей, что есть в наличии, что может подойти именно Вам. Дополнительно с Вами свяжется специалист, который занимается решением Вашего вопроса, 20 октября.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
25.10.2016
Сегодня 25 октября, специалист, который занимается решением нашего вопроса, так и не перезвонил.
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также