Опубликовано 16 Декабрь, 2020 - 22:17

Мною 17 октября было составлено обращение об устранение недостатков по товару кухня бэлла.В итоге до сих пор 16 декабря дефект ни то что не устранен ,со мной даже связываться не стали,почти каждый день на протяжении этих 60 дней я звонил на горячую линию,все звонки зафиксированы,и составлял доп обращения,приходил в магазин с просьбой решить вопрос,но вопрос так и не решён,каждый раз просил связаться руководителя отдела контроля качества,ну меня вечно игнорировали.В итоге,хочу обратить внимание магазина,что мною выставляется требование о полном возврате уплаченной суммы за товар,а также монтаж и неустойку,так как в соответствии с пунктом 1 ст 20 закона о защите прав потребителя даётся 45 дней на устранение недостатков!Дальнейшие действия или возможность продления срока устранения недостатка мне не предлагали. В соотвествии с ст18 данного закона требую осуществить полный возврат денежных средств!И провести расследования по данному обращению,так как мною было потрачено уйму времени с целью выяснения вопросов по заказу!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Есть брак среди продукции
  • Не меняют бракованный товар
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Работают только в одну сторону.
  • Сомнительное качество мебели
podrabinok2018не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также