Заказали диван в середине июля как часть одного большого заказа, долго не было на складе. Ладно, сезон распродаж и так далее, согласились подождать. О чудо, через месяц он и оставшиеся части основного зака были готовы к отгрузке. 20 августа я оплатила картой, и... до сих пор не могу получить свой заказ. Первый раз не попали в квоту доставки (в другой город); второй раз приехал экспедитор, но с неправильными документами, по которым товар не был как бы оплачен. Как понимаете, развернулась машина и наш диван благополучно уехал обратно в Москву. Третий раз опять назначили доставку через оператора; оказалось про нас забыли. Написала претензию; обещали вернуться через сутки с ответом. И вот, пятый день я не могу получить хотябы ответ, где мой оплаченный заказ. Любая попытка переназначить доставку не возможна, потому что открыта претензия. Сотрудник службы не дозвонился один раз до меня на следующий день после составления претензии. И знаете на когда они назначают повторный звонок? Через 4 ДНЯ! Мои попытки связаться со клиентской службой провалились. ДЕНЬГИ СНЯЛИ, ЗАКАЗ НЕИЗВЕСТНО ГДЕ.