Опубликовано 17 Сентябрь, 2018 - 17:58

Всем привет! Поделюсь и я своим чудесным приобретением в этом магазине... Эмоции переполняют и хочется писать одними матами... 25.07.2018 в Hoff Белая Дача мы купили спальню.., оплатили (140 000), плюс оплатили доставку сразу... на момент оплаты в наличии не было кровати и матраса, поэтому по договору доставка была назначена на 26.08.2018. Мы недавно переехали, спали на матрасе, лето, жарко, поэтому готовы были подождать.. на момент покупки я уже находилась на 7 месяце беременности.. 26 августа, интриги не будет, никто не звонит, мебели нет.. тишина.. 27 августа звоню сама, оформляют претензию, обещают, что в течении 14 дней (как указано в договоре) все будет... ждём... 3 сентября я ещё раз позвонила, мне перезвонила ответственная за мое обращение и сказала, что поставщик не отвечает, она повторно ему написала и ей нужно три-четыре дня, потом она свяжется со мной.. сегодня 17 сентября, новостей нет, ответственная с тех пор игнорирует меня, мои звонким вообще всю ситуацию.. несколько раз звонила в Hoff, никто ничего сказать не может, кроме как- ждите звонка... и опять тишина.. в последний свой звонок, выяснила, что отсутствует БОЛЬШАЯ часть заказа моего уже... то есть, они умудрились продать то, что я оплатила ещё в июле! Написала на почту начальнику клиентской службы.... тоже тишина... напомню, срок у меня - идёт девятый месяц беременности, а я все сплю на полу..подготовиться к рождению ребёнка не могу нормально, так как шкафов, комода- ничего нет... этим «работникам» сто раз все объясняла, но им всем, естественно, начхать... 20 сентября приезжает мой муж, поедем прямо в магазин и оттуда я не уйду без письменного объяснения, что вообще происходит, почему нарушают сроки своего договора, без выплаты компенсации и без спальни. Буду обращаться к юристам, заводить дело на них, и это уже дело принципа... раз У них такое отношение, что не считают нужным перезвонить и сказать-когда будет мой оплаченный товар, то я верну все-и деньги, и за моральный ущерб, и за все нервы, которые я трачу в своём положении.... и от всего сердца я желаю каждому сотруднику, который имеет хоть малейшее отношение к тому, что происходит, и владельцам этой компании, и всем их близким - чтобы всегда попадался такой сервис и такое наплевательское отношение!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Есть брак среди продукции
  • КИДАЛОВО
  • Не возвращают деньги
  • Не меняют бракованный товар
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Работают только в одну сторону.
  • Сомнительное качество мебели
Ирина Андрухне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также