Опубликовано 18 Октябрь, 2016 - 17:01

Всем доброго времени суток. Хотим поделиться своей печальной историей о сотрудничестве с компанией Hoff. Как и многие здесь,теперь уже наученные горьким опытом, будем сначала читать отзывы о компаниях,в которых приобретаем товары. Итак, в данной компании мы приобрели гостиный гарнитур Денвер. Сборку заказали у них же, уверенные в том, что сборщики - профессионалы своего дела и в случае возникновения каких-либо ситуаций мы можем обратиться в компанию. Как оказалось обратиться-то можно, а вот получить адекватную компенсацию за ошибки в сборке вряд ли. Ситуация следующая, после двух недель эксплуатации гостиного гарнитура у нас обрушилась стеклянная полка, и разбились кружки,бокалы для вина и самое дорогое- ценность которого сложно оценить - это свадебный бокал ручной работы,который мы привезли из Кипра,где проходила свадебная церемония. После падения полки, мы ничего не трогав сделали фото и позвонили с магазин. Наша заявка была принята и сказали,что после получения фотографии с нами свяжутся для выяснения дальнейших действий. После того, как фотографии были получены сотрудниками Hoff,нам позвонили и сказали,что к нам приедет техник и предложили нам в качестве компенсации купон на 2000р, которым можно оплатить максимум 20% от покупки в ноябре. К слову сказать,эти купоны сейчас выдают в магазинах за покупки и у нас и так этих купонов уже на 10 000р. Интересная логика у них получается, чтобы получить так называемую компенсацию мы должны ещё совершить покупку на 10 000р,чтобы получить скидку в 2000р. Ещё раз повторюсь,что купоны эти и так сейчас выдают в магазинах. После такого сомнительного предложения мы ответили,что такая компенсация нас не устраивает, менеджер сказала,что это все, что она может предложить и ей надо переговорить с руководством. Через некоторое время нам опять перезвонила менеджер и сказала,что руководство ничего более предложить не может и что вообще не факт, что бокалы разбились из-за полки ( мы наверно сами подкинули разбитые бокалы или что-то в этом роде). После приезда техника и осмотра, единственная причина,по которой полка могла обрушиться, по словам техника, это неправильная её установка,скорей всего сборщик в спешке,так эти полки он уже устанавливал в последнею очередь, неправильной стороной положил полку, в следствии чего и произошло обрушение. После прихода техника был очередной звонок от компании и опять никакого предложения об адекватной компенсации не было. Сотрудников много, одни звонки от них, а решения проблемы так и нет. Видимо репутацией своей компания совсем не дорожит. Обидно,что в покупателях видят только "кошелёк" и когда, товар уже куплен, то ответсвенности данная компания никакой не несёт. Задумайтесь, хотите ли Вы такого отношения к себе?

Недостатки
  • Неклиентоориентированность
  • Работают только в одну сторону.
Светлана_89не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Светлана!
Ваше обращение 126713 открыто для повторного рассмотрения. Менеджер клиентского сервиса 24.10.16 связалась с Вами и предложила варианты компенсаций за сложившуюся ситуацию. В настоящее время мы ждем от Вас решения. Информацию о принятом решении вы можете направить на почту [ссылка]
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также