Опубликовано 18 Октябрь, 2016 - 17:01
Отношение к покупателю как к "кошельку" и не более
Недостатки
- Неклиентоориентированность
- Работают только в одну сторону.
Светлана_89не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Светлана!
Ваше обращение 126713 открыто для повторного рассмотрения. Менеджер клиентского сервиса 24.10.16 связалась с Вами и предложила варианты компенсаций за сложившуюся ситуацию. В настоящее время мы ждем от Вас решения. Информацию о принятом решении вы можете направить на почту [ссылка]
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ваше обращение 126713 открыто для повторного рассмотрения. Менеджер клиентского сервиса 24.10.16 связалась с Вами и предложила варианты компенсаций за сложившуюся ситуацию. В настоящее время мы ждем от Вас решения. Информацию о принятом решении вы можете направить на почту [ссылка]
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Смотрите также