Опубликовано 7 Ноябрь, 2016 - 13:06

Заказал в пятницу 04.11 с доставкой обувницу, привезли в воскресенье 06.11. Коробка с мебелью была перемотана фирменным скотчем и имела несколько неприглядный вид. Тут я допустил ошибку, не став вскрывать коробку на улице (было холодно, и оделся не по погоде) и подписав документы. Дома, вскрыв коробку и обнаружив что она изрядно покоцана в местах замотанных скотчем, обнаружил угловые сколы у 3-х элементов мебели. Понятно, что подписав документы, уже ничего не докажешь, все таки решил позвонить в службу сервиса Hoff, надеясь, что как в Ikea, бракованный элемент обменяют без особых вопросов. В итоге все таки отказали и в этом.

Угловые сколы

Вопрос у меня только один, почему в доставку передают товар в подобном виде (предполагаю что коробку неоднократно роняли где-то на складе, и там же перемотали скотчем).

Коробка

С одной стороны - виноват сам что не проверил, с другой стороны, называясь европейским гипермаркетом, никакого европейского сервиса, подобного Ikea нет и в помине.

Коробка

Итоговый совет, покупать там не рекомендую, а если и покупаете, то всегда проверяйте товар перед приемкой.

dchekanovне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также