Опубликовано 26 Ноябрь, 2016 - 02:15

Совершили покупку в магазине Hoff 20 февраля 2016 года, немецкие стеллажи Arte-M, вот номер заказа 7118043942. Мебель находилась на складе. До сих пор, 26.11.16 заказ не выполнен. В настоящий момент отсутствуют дверцы и задние части в два шкафчика и полки в них же. В процессе доставки также терялась фурнитура. Hoff уклоняется от контактов. Многочисленные обращения в службу клиентского сервиса не дают никакого результата. Берет трубку девочка из колл-центра, которая просто записывает обращение в CRM систему и отвечает, что менеджер перезвонит. Менеджер практически никогда не перезванивает. Проблема не решается. Доставка также происходила с проблемами. Несколько раз доставку назначали, но никто не перезванивал и не приезжал. С руководителем службы соединиться не возможно. Все контакты на уровне колл-центра. Никакого решения hoff нам не предлагает. Они просто молчат. Игнорируя все обращения. Подготовили письмо на фабрику мебели Arte-M, какие ненадежные у них партнеры в лице hoff, какие репутационные риски они получают, сотрудничая с такой фирмой, как мы разочарованы покупкой их мебели. Подготовили обращение в досудебном разбирательстве и обращение в суд. К сожалению, заказ сделан на мужа, а он занят, а так, надо было сразу подать в суд. Вот вам нужны такие проблемы и нервотрепка на протяжении 10 месяцев? Поэтому не советую совершать покупки в этом магазине.

Недостатки
  • Неклиентоориентированность
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Никак не хотят идти на контакт.
mvcherне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за то,что нашли время оставить отзыв и столь подробно описать ситуацию. Позвольте принести Вам искренние извинения за длительное решение вопроса.
Доставка и сборка Вашего заказа состоялась 30.11.2016 и 01.12.16.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также