Опубликовано 31 Октябрь, 2018 - 02:23

  • Опыт использования:
    месяц или более

Нравится, что можно все не только рассмотреть, но и посидеть, полежать и опробовать, если дело касается мебели. Очень интересна расстановка мебели в интерьерных решениях, сразу возникает картинка в голове, вплоть до декора. Консультантов в зале достаточно, всегда можно найти свободного и пообщаться. Так что при желании что- либо купить здесь приложат максимум усилий и помогут с выбором. Я покупала диван для гостиной, без наворотов, мне не для сна, недорогой, чисто для просмотров телевизора и встреч с друзьями. По совету взяла Парма, очень понравился визуально, на ощупь приятная ткань и по размеру идеально подошел. Еще по скидке обошелся на 5тыс. дешевле, как раз в сумму уложилась. Сроки обещали 2 недели, по факту получила через 20 дней, то у меня не было возможности встретить машину, то в компании, но состыковались. Спустя месяц эксплуатации нашла единственный недостаток модели - отсутствие подлокотников, подушки постоянно съезжают. Но качество нормальное, в целом осталась довольна.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Внешний вид
  • Качество товара
  • Красивое оформление магазина
Недостатки
  • Не искала - не нашла
Lad6yaрекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Уверены, покупки доставят Вам массу приятных впечатлений. Напишите нам на [ссылка] Вашу электронную почту с ссылкой на отзыв, мы расскажем Вам о том, как выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Ждем Вас в Hoff !
#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также