Жаль, что отзывы читаю слишком поздно. Просто не ожидал, что такой уровень работы магазина, такой подход ещё возможен.
Заказываю диван за 50т.р. в Хоффе в одном из ТЦ. Продавец предлагает на выбор даты доставки. Выбираю дату через день, доставка с 9 до 17. В день доставки никто не звонит, время 17, никто не звонит. По смс приходил какой-то телефон, по нему никто не отвечает и переключает на голосовой ящик. Позвонил по основному номеру, рассказал флегматичной девушке ситуацию, та стала звонить доставщикам. Не дозвонилась. Чтобы выйти из положения начала нести какую-то пургу, но я сразу её завернул с этим. В этот же день на сайте написал жалобу. Через какое-то время позвонил человек. Типа "у нас тут сообщение от доставки, что не смогли подъехать к месту выгрузки". Отвечаю, что за весь день не получил ни одного звонка, а если идиоты приезжают без звонка, упираются в шлагбаум и до них не допирает, что хотя бы в этот момент нужно наконец набрать клиенту, то слов у меня нет. Человек начинает говорить, что это не их доставка, это подрядчики... заворачиваю его тоже с этой фигнёй. Извиняется, предлагает доставку на другой день и (внимание!) говорит, что за эту вторую доставку мне даже не придётся доплачивать... Это бонус такой мне от хоффа! Смотрю я на всю эту ситуацию и понимаю, что у них там в хоффе плохо со всем, не только с доставкой.
В общем отказался от заказа, пытаюсь теперь вернуть деньги (которые по условиям магазина теперь могут возвращаться 2 недели!). Никаких реальных попыток сгладить инцидент и удержать покупателя, что-то предложить не было даже близко. Кто-то писал здесь уже про хофф, что чувствуешь себя "back to USSR". Это реально так.
Делать крупные заказы с доставкой в этом магазине больше не буду и не рекомендую никому.