Опубликовано 18 Сентябрь, 2016 - 01:20

Добрый день! сегодня 17/09/2016 получила стеллаж, заказ 7152919035, приехал в поврежденной упаковке, смотанной скотчем, не был закреплен как второй товар из доставки пластиковыми лентами (если можно их так назвать), я описала случай поврежденной упаковки в акте, который просил подписать мужчина из службы доставки, чем он очень оказался раздражен! просил зачеркнуть, но я отказалась, он с нескрываемым раздражением пошел вскрывать упаковку до конца, я осмотрела детали стеллажа, замечаний к ним не было, разве что отсутствие всего крепежа, не было ничего : ни шурупов, ни гвоздиков, ни заглушек, и может быть чего-то еще, что предусматривает комплектация этого стеллажа. во втором экземпляре акта он настаивал на том, чтобы я не писала о разорванной коробке, склеенной скотчем, когда я отказалась он буквально выхватил из рук у меня пакет документов на товар с чеками и картой, которые вручил мне раннее, и собрался забирать всю доставку обратно (я заказывала всего 2 позиции стол и этот стеллаж), все это сопровождалось повышенными тонами с его стороны.Я ему сказала о том, что поврежденная, не закрепленная ( если, конечно, белые пластиковые ленты предусматриваются) коробка -это факт, о котором я не понимаю, почему я должна умалчивать. Я дописала, что претензий к качеству деревяшек я претензий не имею, он присмирел. Теперь, внимание, я не понимаю, во - первых, с какой стати сотрудник службы доставки позволяет так себя вести, с клиентами вашего магазина, почему я должна умалчивать о факте поврежденной коробки, о чем он не просил, а именно требовал! Прошу обязательно провести служебную проверку по данному инциденту!
И, во- вторых, когда мне довезут отсутствующий крепеж? и произойдет ли это ? Очень надеюсь, что это произойдет в кратчайшие сроки!

Недостатки
  • Неклиентоориентированность
Oksana1409не рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также