Comments.
Все комментарии
Добрый день, уважаемая Анна. Мы понимаем, что наше сотрудничество, доставило Вам много дополнительных трудностей, и искренне переживаем о случившемся.
При проведении внутренней проверки, факт некорректного поведения со стороны сотрудников сервисной стойки или сотрудников call центра не подтвержден. Все поступающие звонки от Покупателей обрабатываются единой информационной службой и у специалистов, к сожалению, нет технической возможности перевести звонок в какой-либо отдел. При этом все звонки покупателей по обращениям всегда фиксируются и доводятся до сведения ответственного сотрудника.
Насколько нам известно, на данный момент с Вами согласована дата сборки на 27.06.2016.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
При проведении внутренней проверки, факт некорректного поведения со стороны сотрудников сервисной стойки или сотрудников call центра не подтвержден. Все поступающие звонки от Покупателей обрабатываются единой информационной службой и у специалистов, к сожалению, нет технической возможности перевести звонок в какой-либо отдел. При этом все звонки покупателей по обращениям всегда фиксируются и доводятся до сведения ответственного сотрудника.
Насколько нам известно, на данный момент с Вами согласована дата сборки на 27.06.2016.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Смотрите также