Опубликовано 6 Декабрь, 2018 - 00:17

Добрый день!

 

Сегодня хочу поделиться своим опытом покупок в мебельном магазине Hoff. Решили мы с мужем приобрести новые кровать и диван, ну и начали поиски подходящих моделей. Сошлись на том,что не будем заказывать через интернет, нам обоим было важно попробовать что называется "вживую" мягкость/жёсткость мебели,качество и тактильные ощущения от материала обивки, удобство и комфорт. Обошли довольно много магазинов, посидели-полежали наверное на сотне разных диванов и кроватей,дважды были в Hoff, на нём и остановили выбор.

Магазин безусловно красивый,много всего интересного представленно,начиная с таких мелочей как вилки или мыльницы и заканчивая интерьерными решениями целых комнат - находится там приятно.

Выбрали и оплатили сразу диван,кровать,матрас и две прикроватные тумбы. Сразу отмечу работу продавца-консультанта: очень приятная девушка,вежливая,компетентная,терпеливая! Наверное больше часа с нами провела,консультировала,объясняла,советовала,показывала,вобщем всё как надо! К слову, весь персонал в Hoff очень доброжелательный и приветливый, идёт мимо вас продавец по своим делам к кому-то из покупателей и тут же "Добрый день!" Устали здороваться пока оформляли покупку?

Вобщем кровать,матрас и тумбы были на складе в Краснодаре,доставка через три дня, а диван в нужном нам цвете оказался только на московском складе, доставка в течение двух-трёх недель. Нас это вполне устроило. Оплатили доставку и счастливые пошли домой.

Через три дня,как и было прописано в заявке на доставку, нам привезли первую часть покупки. Подъём и сборку мы не заказывали, всё сделали сами. Муж собрал кровать и тумбы(кстати со сборкой проблем не возникло),уложили матрас и превратили просто " ту комнату" в спальню! Мебель пришла вовремя и целая. Теперь освободили место ждём свой диван.

Да,фотки из магазина)

В магазине нас предупредили,что когда диван придёт на склад в Краснодар,нас оповестят и согласуют доставку. И вот звонок:

- Здравствуйте,это Hoff, ваш диван,выставочный образец из Москвы с повреждениями, прибыл в Краснодар, когда вам его доставить?

- Какой выставочный образец?! С какими ещё повреждениями?! Мы заказывали нормальный диван,со склада и без повреждений!

- Вас должны были предупредить,что диван будет из магазина. На нём пол Москвы пересидело в уличной одежде, ну открыли/закрыли бельевой ящик раз 100 и что такого-то? О повреждениях возможно заранее никто и не знал,а стали разбирать чтобы вам отправить и повредили или обнаружили повреждения. Доставку на какое число оформляем?

- Подождите. Нас уверили,что диван будет новый,со склада! Такой нам не нужен.

 

Да уж... Если даже служба сервиса говорит о повреждениях,значит там вообще всё на запчасти развалилось? Решили что после работы пойдём в магазин и выясним что же нам делать в этой ситуации. Я, честно говоря, думала придётся ругаться... Каюсь. Но, на сервисной стойке,милая и вежливая девушка без проблем отменила заявку на тот "выставочный с повреждениями" и оформила новый диван. К сожалению, того цвета который нам был нужен и был заказан изначально не оказалось нигде,пришлось заказать другой.

И вот только теперь,с подпорченным настроением, я решила посмотреть отзывы на Hoff. Сказать что волосы стали дыбом - ничего не сказать! Столько негативных,гневных,отчаяных отзывов со всей страны! И ведь за каждым из них чья-то история испорченного сюрприза,затянувшегося переезда, плохого настроения и зря потраченных денег. Мда. А нам ещё диван ждать. Мужу пока ни слова про отзывы. Ждём значит.

Ещё через несколько дней доставка. Я как маньяк,начитавшись отзывов, общупываю все углы,проверяю ножки,трясу спинку? и только потом подписываю документы. Занесли,распоковали(была только плёнка),собрали(сборка это закрутить два болта,чесслово!). Всё ок. Ура,нам повезло!

Эх, наш несостоявшийся диван, ксати тоже выставочный образец. И зачем надо было нам его из Москвы везти?

Что в итоге?

Справедливости ради должна отметить,что в нашем конкретном случае все ребята из Хоффа отработали отлично: консультация,доставка,разрешение спорной ситуации,качество - всё хорошо. Но! Это больше похоже на лотерею,повезёт-неповезёт. Компания, отзывы людей на которую, стремятся к единице как минимум настораживает. Лично я перед покупкой в Hoff чего-нибудь крупногаборитного, связанного с доставкой или самовывозом,ещё несколько раз подумаю. И знакомым посоветую подумать.

Но поскольку я пишу личный отзыв,а у нас всё прошло хорошо,не считая накладки с "выставочным с повреждениями"( и таким красивым цветом первого дивана???), поэтому четыре звезды.

 

Спасибо,что заглянули! Может быть мой отзыв поможет Вам в принятии решения перед покупкой!

Удачи?

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой выбор
  • Доставка
  • Красивое оформление магазина
  • Относительно низкая цена
  • Персонал
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • Несогласованность между различными службами магази
Альдебаранне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим, что нашли время оставить столь подробный отзыв. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Мы очень рады, что сотрудники решили Ваш вопрос в положительном направлении.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также