Опубликовано 11 Июнь, 2018 - 04:50

  • Опыт использования:
    один раз

6.06 через сайт компании [ссылка], принадлежащий магазину HOFF ИМ Москва (МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл 1/1, ТЦ Hoff), был сделан заказ №7990626668 на покупку Диван-кровать Хаген 3к 091.01. 7.06 заказ был доставлен. Следуя правилам доставки, которые указанные на странице сайта [ссылка]

"Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара".

После распаковки мы поняли, что данные товар нам не подходит. После этого товар был вновь упакован. В этот же день (спустя 3 часа после доставки) мы связались с Клиентским сервисом компании и оставили заявку №428247 на возврат товар, согласно Второму пункту ст 25 ЗоЗПП. Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки.
Однако нам было отказано в возврате товара, тк по мнению представителей компании диван соответствует описанию на сайте, на котором был заказан и находился в употребление, тк упаковка была снята.

"Диван соответствует фотографии на сайте, упаковка была нарушена и снята полностью с него. Если бы упаковка и маркировка её были сохранены и не нарушены, то мы могли бы осуществить обмен/возврат."

На пленке маркировки отсутствовали. Считаем, что компания нарушила не только ст.25 ЗоЗПП, но и ст. 12 ЗоЗПП. не предоставили мне полную информацию о товаре и правилах его доставки и принятия. Таким образом, согласно информации, размещенной на их сайте мы обязаны были снять упаковку и проверить товар, однако согласно словам представителя мы невольно нарушили товарный вид товара. Данной информации нам не было предоставлено. Таким образом, компания заведомо вводит людей в заблуждение. Предполагаю, что данные действия соответствуют ст.159 УК РФ 1. Мошенничество.

К тому же, они уверяют, что товар находился в употребление. Наверное те 15 мин-20 мин когда его распаковали, проверили и запаковали. Чтобы доказать обратное представитель порекомендовал заказать экспертизу за свой счет и доказать, что мы его не использовали.

Упаковка не влияет на товарный вид товара, маркировку нашла только такую. Компания изначально вводит людей в заблуждение, чтобы не возвращать деньги.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • КИДАЛОВО
  • Не возвращают деньги
  • Неклиентоориентированность
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Работают только в одну сторону.
Molly012не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2018
Ужас, конечно...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Диван соответствует фотографии на сайте, упаковка была нарушена и снята полностью с него. Если бы упаковка и маркировка её были сохранены и не нарушены, то мы могли бы осуществить обмен/возврат. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
13.06.2018
Ваша упаковка (пленка) предназначена для перевозки товара и согласно выдержки с вашего сайта ее мы обязаны были вскрыть. О том, что мы должны были вскрыть ее "не полностью" в тексте информации нет.
Таким образом,вы не предоставил полную информацию о товаре и нарочно ввели меня в заблуждение.
Согласно ст. 12 ЗоЗПП, вы обязаны вернуть деньги.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Основания для возврата денежных средств за товар нет, так как товар соответствует заказанному и фотографиям на сайте.
Обмен/возврат товара надлежащего возможен при условии:
1. С момента покупки не прошло более - 7 дней.
2. Товар является фиксированным артикулом.
3. В отношении товара не производилась сборка.
4. Сохранена оригинальная заводская упаковка.
5. Наличие кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Не слушайте их, и их бред, идите к защитникам прав потребителей!
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также