Опубликовано 24 Март, 2018 - 22:00

Заказ был оформлен и оплачен 21 марта. Доставка была назначена на 24 марта с 17 до 21 часа. Я сидела в это время и покорно ждала, хотя это была суббота, потому что другого времени на неделе у меня просто не было. В 20:45 я решила позвонить в гипермаркет и узнать, когда же все-таки приедет курьер, ведь от него не поступало даже звонка. Оператор очень долго "уточнял информацию", а потом вовсе сказал: "мы вам перезвоним". Через несколько минут позвонил другой оператор и ответил, что сегодня доставки не будет, т.к. "произошел сбой в системе" и"В ЭТОМ НЕТ НИЧЬЕЙ ВИНЫ" и мой заказ сегодня даже не был отправлен в доставку. "Единственное, чем мы можем вам помочь - переоформить доставку на другой день" - сообщает оператор. "Хорошо" - говорю я, - "Давайте оформим доставку на завтрашний вечер" - прикидывая, что на выходных, судя по всему, мне сходить никуда не удастся, ведь снова придется весь вечер ожидать проклятую доставку. Но нет! Девушка-оператор милым голосом сообщает, что следующую доставку возможно оформить ТОЛЬКО 27 МАРТА!!! Я в не себя от возмущения, отказываюсь от заказа, прошу вернуть деньги. Но и здесь не все так просто. Для того, чтобы вернуть средства на банковскую карту, требуется заполнить анкету, содержащую невероятное количество обязательных полей: БИК, ИНН банка, ИНН покупателя, К/С, расчетный счет, номер карты, паспорт и др. Естественно, приходится звонить в банк, уточнять информацию и т.д. В общем, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff зарекомендовал себя как магазин, который не имеет отлаженной системы и совершенно не ценит время своих покупателей. Никому не рекомендую. Сплошная трата времени и нервотрепка.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
vashurina_natне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
25.03.2018
M843457
Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за предоставленные данные.
От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию по доставке заказа. К сожалению, в связи с возникшей технической ошибкой заявка на оказание услуги доставки не была передана в порядную организацию, в связи с этим услуга выполнена не была.
На данный момент с Вами была пересогласована доставка на 31.03.2018 с 18:00 до 22:00. За час до приезда водитель-экспедитор с Вами свяжется и предупредит о визите.
Вопрос компенсации был оговорен с ответственным сотрудником в телефонном режиме.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также