Заказ был оформлен и оплачен 21 марта. Доставка была назначена на 24 марта с 17 до 21 часа. Я сидела в это время и покорно ждала, хотя это была суббота, потому что другого времени на неделе у меня просто не было. В 20:45 я решила позвонить в гипермаркет и узнать, когда же все-таки приедет курьер, ведь от него не поступало даже звонка. Оператор очень долго "уточнял информацию", а потом вовсе сказал: "мы вам перезвоним". Через несколько минут позвонил другой оператор и ответил, что сегодня доставки не будет, т.к. "произошел сбой в системе" и"В ЭТОМ НЕТ НИЧЬЕЙ ВИНЫ" и мой заказ сегодня даже не был отправлен в доставку. "Единственное, чем мы можем вам помочь - переоформить доставку на другой день" - сообщает оператор. "Хорошо" - говорю я, - "Давайте оформим доставку на завтрашний вечер" - прикидывая, что на выходных, судя по всему, мне сходить никуда не удастся, ведь снова придется весь вечер ожидать проклятую доставку. Но нет! Девушка-оператор милым голосом сообщает, что следующую доставку возможно оформить ТОЛЬКО 27 МАРТА!!! Я в не себя от возмущения, отказываюсь от заказа, прошу вернуть деньги. Но и здесь не все так просто. Для того, чтобы вернуть средства на банковскую карту, требуется заполнить анкету, содержащую невероятное количество обязательных полей: БИК, ИНН банка, ИНН покупателя, К/С, расчетный счет, номер карты, паспорт и др. Естественно, приходится звонить в банк, уточнять информацию и т.д. В общем, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff зарекомендовал себя как магазин, который не имеет отлаженной системы и совершенно не ценит время своих покупателей. Никому не рекомендую. Сплошная трата времени и нервотрепка.