Опубликовано 20 Июнь, 2015 - 15:49

Впервые в жизни решилась сделать заказ косметики в интернет-магазине. Выбор пал на oilsoap не случайно – натуральная косметика по приятным ценам, да и отзывов много хороших слышала о продукции.

Но судя по всему, это и мой последний заказ вообще.
Итак, заказ был сделан 4 мая. Менеджер связался со мной в тот же день. Отправлен заказ мне только 28. Ладно, закроем на это глаза ввиду праздников.
Изначально мне отправили неправильный трек-номер для отслеживания посылки. Хорошо, не так уж это и важно (Хотя даже после моей просьбы выслать правильный код, никаких действий не последовало, а только обещания).

В Курганскую область посылка дошла за 10 дней – 8 июня.
Я выбрала способ оплаты наложенным платежом (он возможен при заказе от 1000 р.) + расходы почты, итого 1300 р.

Упакована посылка очень хорошо как снаружи, так и внутри. Каждая стеклянная баночка была завернута в толстый слой пупырчатого полиэтилена и перетянута резинкой. Ничего не пролилось.

На почте вскрывать посылку не стала, а зря! Почему?

  1. Не хватает одного продукта, хотя я естественно заплатила за него;
  2. У одного из эфирных маслиц вышел срок годности еще 1 июня!
    Вот этого уже простить нельзя!! Ужасный сервис! Надеюсь, хоть остальные продукты меня порадуют.

ФОТО заказа:

Теперь покажу каждый продукт отдельно

Отзыв о цветочной воде можно прочесть здесь=)

Отзыв на мыло-суфле можно прочесть здесь

Отзыв о масле жожоба

 

Конечно, может быть, только мне так не повезло, но впечатление от компании испорчено окончательно и бесповоротно. Поставлю 2 звезды только за хорошую упаковку.

 

------------

Отзывы на другие ИМ:

BeautyHome.me

Дом эстетики (товары для шугаринга и боди-арта)

 

=====================

Большие отзывы на популярные темы:

1. Уход за лицом в домашних условиях

2. Уход за волосами . История о том, Как я отрастила волосы

3. Отдых от косметики

Alyona Sherstnevaне рекомендует
Читать все отзывы 362
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.06.2015
Я несколько раз делала заказы в Спивакъ, со средствами у меня проблем не возникло, но у меня были постоянные проблемы с оплатой, что задерживало отправку посылки. Вы можете написать компании в группе Вконтакте или на их почту, интересно, что они ответят на вашу жалобу.
20.06.2015
Ого, я и не думала, что у Спивака все так плохо... а вы не писали о недоложенном товаре в службу поддержки??
20.06.2015
Я тоже не ожидала такого подвоха=( еще раз повторюсь - может быть это единичный случай со мной.
20.06.2015
Мне тоже однажды не доложили одно наименование, но вернули полную стоимость на телефон! Это не повод, чтобы перестать пользоваться отличной продукцией!
20.06.2015
Заметьте,про продукцию ни слова отрицательного не сказано
21.06.2015
Мне так 2 раза подряд не докладывали продукцию. Причем делала я заказ всего 2 раза=)) Но деньги возвращали.
24.06.2015
Думаю, что ситуация не единичная, иначе все-таки сотрудники как-то извинялись бы, пытались что-то исправить, вернуть клиента. Спасибо за отзыв, думаю, что он многим будет полезен.

Кстати, ваш отзыв далеко не единственный такой, но у Спивака, видать, отбою от клиентов нет! Ну, пусть поразбрасываются)))
26.06.2015
тоже заказ сделала, но еще не отправили. У меня там приличный список, мы с родственницей скооперировались. Надеюсь будет без неприятностей.
26.06.2015
Да уж,неприятно...а я вот сижу и заказ составляю,надеюсь всё пройдет хорошо...
01.12.2015
Такая же ерунда, получила сегодня свой первый заказ от Спивака, не положили 1 продукт, кокосовое масло 100 грамм. Написала им письмо, пока тишина. ОООчень неприятно, а ведь это первый заказ!Можно сразу сказать, обслуживание явно не на высоте!
14.04.2016
К срокам годности у меня тоже вопросы, и уж тогда качество продукции неважно, если масло например было хорошего качества, в просроченном состоянии они уже не имеет тех свойств, увы, сервис у них и правда ужасный((( Фото очень красивые летние 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 362
Смотрите также