Опубликовано 16 Июль, 2022 - 08:13

Добрый день! Возмущает отношение к покупателям. Выделяют какие-то баллы ко Дню рождения ребёнка, которые толком использовать невозможно, просто маркетинговый трюк. Решила ими воспользоваться, заказав две позиции. По итогу через 10 дней написали, второго товара нет на складе, бонусы так и не появились в корзине. На вопрос почему так, ведь по вашей вине, их же я могла использовать, заказав другой товар, ответили, что сожалеют. Срок действия баллов истёк(как вернули, быстренько и списали). Дело же не в деньгах, а в жлобском отношении к клиентам. Просто возмутительно.

Делайте правильные выводы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ДЕТСКИЙ МИР"!!!!!!!

Недостатки
  • Вечный бардак
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отношение к покупателю недопустимое
55lena6633не рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
17.07.2022
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также