Опубликовано 12 Февраль, 2024 - 11:48

Осталось очень негативное впечатление от данного магазина, приобрела диван, кресло и пуфик.
Специально приехала в шоу-рум, где выбрала по образцам ножки для мебели. В итоге привезли кресло с ножками совсем другого цвета.... Затем началась долгая история с тратой моего времени, потому что дважды довозили мне ножки и каждый раз совсем не того цвета, который я заказывала и даже доплачивала дополнительно за выбранную расцветку. В итоге после очередного раза, мне написали письмо, что вообще у кресла ножки в выбранном цвете идут от другого поставщика и ничем помочь мне больше не могут! Предложили смешную компенсацию в 2000 руб, и ни извинились, ни признали своей вины!!! Я считаю это обманом и введением в заблуждение. Я специально приехала в магазин и выбрала цвет по образцам и если ножки кресла в данном цвете идут почему то абсолютно в другой расцветке, то меня должны были об этом предупредить! А не тратить мое время, предлагать компенсацию, которую так и не выплатили и которая не покроет даже части расходов на покрытие лаком и маслом ножек. Не извинились и вообще просто проигнорировали мое письмо в отдел рекламации, забили и перестали отвечать. Потрясающе безразличное отношение к клиентам и к своим обязательствам. В итоге я только потратила время, нервы и осталась с мебелью с разными цветами ножек, за которые к слову дополнительно доплачивала. Крайне не рекомендую данный магазин именно из-за отношения к покупателям, в случае их же косяка просто вас кинут.
Фото ножек «Орех» прикрепляю, где видно что это два разных цвета и о таком необходимо предупреждать заранее!
Достоинства
  • Большой выбор моделей
Недостатки
  • Введение в заблуждение и обман покупателей
  • Неуважительное отношение к клиенту
АлексаЛютаяне рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
12.02.2024
Александра, добрый день!

Мы выражаем искреннее сожаление по поводу Вашего негативного опыта с нашим сервисом и понимаем Ваше разочарование. Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам высокий уровень обслуживания, и мы приносим извинения за возникшие неудобства.

Менеджер сегодня связывался с Вами для уточнения о том, какую Вы хотите компенсацию, или какие рассматриваете варианты разрешения данной ситуации. Ожидаем Вашего ответа.

Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за Ваше терпение и понимание во время разрешения данной ситуации. Надеемся, что сможем вместе с Вами найти выход и решить проблему в кратчайшие сроки.

С уважением,
Команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также