Опубликовано 18 Июль, 2019 - 14:44

Получилось так, что при поездке в Республику Алтай была необходима сим-карта МТС, т.к другие операторы там просто не видели сеть. Теперь по порядку, заходим с супругой в салон за покупкой сим-карты, объясняя сотрудникам, что симка нужна Нам только на неделю для связи с родственниками, на что сотрудники салона связи хором: "У нас нет сим-карт на неделю пользования, только с фактическим списанием средств", т.е. Сколько минут поговорил, столько денег и списалось. Нас данный расклад устроил и Мы начали уточнять условия, сколько же будет стоить минута разговора при звонке с Республики Алтай в Кемеровскую область- сотрудница уверила, что минута разговора у Вас будет стоить 2,5 рубля. Нас и эти цифры устроили. Далее начали говорить, что не нужны Нам никакие допуслуги в виде рассылок, рекламы, погоды и аналогичного спама, на что сотрудники ответили: "Мы все отключили прямо сейчас". Думаем, хорошо, оформили сим-карту, пополнили счёт на 300 рублей, вышли с салона и выдохнули думая, что со связью уж вопрос решился. Уехали. Разговаривали, естественно, с сим-карты МТС на Алтае, на первый взгляд все было в порядке. Дальше, по приезду, началось целое сумасшедствие. Приехали домой в Кемеровскую область и нам приходит "волшебная" смс : " У Вас задолженность в 996 рублей". Мы в недоумении, может какой-то сбой, техническая ошибка. Звоним на горячую линию, минут 40 дозванивались. Наконец, дозвонились, оператор Нам озвучивает, что у Вас снялась ежемесячная абонентская плата в размере 300руб., потом у Вас была подключена подписка на "гороскоп" и "погоду" и минута вашего разговора на Алтае составляла не 2.5 руб, а 5 руб........Ничего не понимая, бежим в салон связи, выяснять сложившуюся ситуацию, на что сотрудники дали проницающий до злости ответ: "Вы где живёте? Глаз нет? Почему договор когда подписывали не прочитали все пункты?" -это была как раз та сотрудница, которая говорила, что все подписки отключила, платить за связь будете по факту "сколько проговорили, столько и снимут( 2,5 рубля/минута)". На вопрос, почему при оформлении сим-карты были озвучены иные условия, сотрудница ответила: "Меня не было в то время на работе и вообще я вас вижу впервые". В итоге, связавшись с горячей линией МТС (вновь ожидая ответа около 30мин) было сказано, что необходимо ехать в Главный офис и писать заявление на аннулирование долга. Через 15 дней пришёл ответ, что с нас сняли долг. Столько было потрачено времени и сил на эти разборки. Полностью некомпетентные сотрудники и отвратительное отношение к клиентам. 1000 раз подумайте и взвесьте свой поход в салон связи МТС.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Навязывание услуг
  • Не профессионалы
  • Не хотят признавать свои ошибки, валят на клиента
  • Халатное отношение
  • Хамское отношение некоторых сотрудников
MAS2502не рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2019
MAS2502, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете оставить отзыв по качеству обслуживания в салоне-магазине по ссылке: [ссылка] Мы проведем проверку и направим информацию руководству.
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также