Опубликовано 21 Июнь, 2016 - 10:17

Живу в центре и здесь довольно мало качественных универмагов, поэтому приходится пользоваться рядовыми супермаркетами шаговой доступности типа «Полушка» и «Дикси». И если к последнему особенных претензий я не имею, то вот относительно «Полушки» я уже на грани. В моем районе расположено несколько магазинов из этой сети, но почти в каждом присутствуют товары низкого качества. Чаще всего это касается «просрочки» и сгнивших овощефруктов . У магазина есть даже некая акция – за каждый найденный товар с истекшим сроком годности покупатель получает вознаграждение в 200 рублей. Казалось бы, что с такой акцией магазины будут более тщательно следить за сроком годности своих продуктов, чтобы не расставаться с деньгами. Но не тут то было! За один поход в этот магазин я находило просрочку каждый раз и даже среди ЛАПШИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ! Не желая даже брать деньги в этом магазине за свои «находки», я сразу обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на тот магазин, в котором бываю чаще всего. Но, ни спустя месяц, ни спустя полгода, ответа от них так и не последовало. А ведь их сеть до сих пор расширяется! Постоянно можно увидеть этот новый супермаркет по пути домой. Но каким бы новым он ни был, даже зайдя внутрь сразу чувствуется этот странный запах плесени. В общем, ужас. Я уже махнула рукой и просто хожу в другой магазин, всячески обходя стороной эти «Полушки». Так что магазины явно покупают РПН и мы, в итоге, вынуждены покупать, что дают.Зачем тогда существует Роспотребнадзор, если такие отвратительные магазины до сих пор появляются? Никто не хочет лишать себя денежек, чтобы закрывать целую сеть. А ведь могли бы сделать культурную столицу более культурной. Но кому это надо?

Недостатки
  • Грязно
  • Просроченный товар
Петушенко Натальяне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Хочу Вам принести от лица компании извинения за данные ситуации в магазине, согласна с Вами не качественный товар не должен продаваться в магазинах. Акция у нас действительно действует, и магазины обязаны выплачивать денежные средства покупателям по акции "Деньги в дар"!
Всю информацию. которую Вы описали обязательно возьмем на заметку, и в ближайшее время по магазину будет проведена проверка на качество товаров в магазине. Только прошу Вас указать адрес данного магазина, чтобы мы могли исправить ситуацию. И если Вам будет удобно, то Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру горячей линии :8-800-333-00-19, или написать нам на почту: [ссылка].
Хочу так же принести Вам благодарность за предоставление информации, все таки для нас важен любой отзыв, хороший он или плохой. Будем в дальнейшем рады видеть Вас снова в наших магазинах, а так же хочу Вам пожелать хорошего летнего настроения и удачных покупок в дальнейшем. С уважением оператор Горячей Линии Иванова Наталья.
27.03.2017
Обидно,что Роспотребнадзор не ответил.Может надо ещё писать.А ещё можно обратиться в торговую инспекцию и "Общество по защите прав покупателей" Так ведь пенсионер какой может не посмотреть и отравиться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также