Опубликовано 29 Ноябрь, 2017 - 14:22

Сдавала на Жукова44 "оптом" тюль, шторы, плед и куртку, решила сберечь себе время. Началось с того, что прибежав забирать, я, замученная своими личными делами, дала все свои квитанции, получила то, что мне дали и рванула домой. И только дома поняла, что я, сама виновата, не получила плед. Поскакала обратно. Ответ мне был:"Ну, да, квитанции склеились, мы не заметили."( ОНИ! не заметили! понимаю, мои вещи, сама должна следить, но если в следующий раз они не заметят, что не тому отдают???). Вернулась домой. Начала вешать первую штору, а она мятая. СОВЕРШЕННО! как только из барабана! Звоню, мне предлагают вернуться, но у меня и время и дела, и так я уже на такси туда-сюда. И тут явно не моя ошибка. Вот тут случился плюс - мне прислали машину. Шторы забрали, на руки мне ничего не дали о том, что приняли, сказали, что так должно быть. И далее... Приехала я на следующий день в химчистку, как и было обговорено, а с меня требуют квитанцию. Супер! Прошлая давно у них, вчера ничего мне не дали... Кое как это выяснили. И мне приносят шторы. МЯТЫЕ(фото первого же разворота первой же шторы прилагаю, такие они были все и повсей длине-ширине). Я прошу(еще прошу) проверить качество, а мне предлагают сделать это самой, самой снять, самой разложить и т.д... Допустим... Я "птица" не гордая, хоть уже и злая. Таки мятые. Причем я допускаю заломы в местах сгибов, но они все, равномерно мятые! И на моё:А Вы бы такое повесили?" Я получаю не извинения, а:"А что Вы хотите???" Я хочу, что уж коль я обратилась сюда, честно всё оплатила и т.д., я хочу качество получить, а не такое пренебрежение к клиенту, к своей работе... Я снова заставила отпаривать. Мне было сказано, что я получу то же самое, но вот что удивительно - после "третьей" глажки и приезда домой шторы почему-то всё же абсолютно глаженные. Странно, да? Упаковка приемщицей, всё той же, Екатериной - отдельная песня. Она сложила шторы, взяла пакет и положила их на дно. Шторы надо "одеть в пакет, закрепить ручки пакета на вешалке, тогда они будут свисать, а не "валяться" на дне пакета! Когда я так сделала, комментарий:"Рада, что Вы знаете, как надо!" А я не рада, что такой не профессионализм!

SvetlanaSidorov...не рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Мнение каждого Клиента важно для нас. Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством глажки штор и обслуживанием в указанном приемном пункте. Очень важно при выдаче заказа проверить наличие всех вещей, принятых для чистки. Данное условие должно соблюдаться обеими сторонами. Со своей стороны, мы проведем с сотрудниками соответствующую беседу, чтобы исключить повторение подобных ситуаций. В наших химчистках установлено оборудование, исключающее появление замятий и заломов при глажке. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям Клиентов, поэтому в указанном приемном пункте будет проведена служебная проверка. Просим Вас сообщить номер квитанции, Ваши контактные данные, а также дату и время обращения в приемный пункт по адресу просп. Маршала Жукова, д. 44. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам ответ. С уважением, служба контроля качества сети химчисток "Диана".
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также