Опубликовано 2 Декабрь, 2017 - 17:57

  • Опыт использования:
    несколько раз
Сдал несколько дорогих вещей с оплатой работы "персонального технолога" над каждой, в сумме обошлось в 14 тысяч рублей со скидкой. Клялись при приёмке, что в случае каких-либо сомнений у "технолога" обязательно позвонят с фабрики, спросят можно ли пробовать или лучше не стоит. Никто, естественно, не звонил, все вещи "почистили". В итоге - уничтоженный пуховик Stella McCartney (весь пух теперь лежит комком в подоле бывшего 'пуховика', вещь перестала выполнять свою функцию, от холода не защищает никак и выглядит - мерзко. Плюс изуродованный пуховик Porsche Design, "технолог" проглядел области со светоотражающим материалом, и в итоге на месте дизайнерской красоты остались лоскуты стёсанного материала.

А дальше вообще сказка. Когда при приёмщице этот ужас вылез, она клялась донести до руководства и обязательно решить вопрос без всяких пиьсменных требований с моей стороны (опять же - вещи были дорогие и красивые, поэтому всё показывал, есть запись одного из десятков разговоров где она признаёт, что это брак чистки потому что вещи были по сути новые, и она это помнит).

Донесение до руководства выглядело следующим образом - месяц тишины, потом через месяц мне пришло смс, что вещи готовы. Прихожу и получаю те же вещи, только с прибитым к бирке туалетным листком, на котором написано что вещи были сданы в таком виде, чего вы вообще от нас хотите.

После скандала попросили написать письменную претензию, на которую уже точно придет нормальный ответ, потому что их все читает лично руководство.

Через две недели тишины - история повторяется, смс, прихожу - опять та же туалетная бумажка. Приёмщица делает круглые глаза, говорит что никогда такого не видела, начинает умолять дать ещё шанс, на этот раз едва ли не она лично поедет спрашивать что там к чему и требовать решить проблему - ок, соглашаюсь.

Вы догадываетесь наверное, что было дальше. Смс, прихожу, на этот раз бумага А4, опять же помятая как из туалета (откуда они их берут?) - с тем же текстом, но на всю страницу теперь.

Приёмщица идёт в отказ, делает умоляющие глаза, и предлагает самому позвонить директору. К этому моменту прошло 2.5 месяца уже. Первое, что произнесла "директор" на мой вопрос что у них вообще происходит с моим случаем ответ был "вы кто вообще, я ничего про вас не слышала, ничего мы компенсировать или чинить не будем". Дальше тратить время и нервы не стал.

Резюме - ни при каких обстоятельствах не сдавайте ничего, за исключением половых тряпок. Сбережёте нервы, время, и немало денег.
Karen7не рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Это поможет нам повысить качество услуг нашей химчистки. Приносим свои извинения. Мы предупреждаем Клиентов о возможных рисках, которые могут возникнуть в результате химчистки еще на этапе приемки. Данное правило строго соблюдается. Наши технологи - профессиональные специалисты с большим опытом работы. Мы обязательно разберемся в ситуации, произошедшей с Вашим заказом. Если услуга была некачественной, мы решаем этот вопрос в пользу Клиента! Жаль, что Вы не сообщили об этом ранее, это позволило бы нам решить данный вопрос более оперативно. Уточните, пожалуйста, номер квитанции, адрес приемного пункта, дату и время обращения, а также Ваши контактные данные для проведения служебной проверки и обратной связи. С уважением, служба контроля качества сети химчисток "Диана".
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также