Опубликовано 25 Март, 2020 - 01:23

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    98 000 рублей

Не думаю, что написание отзыва как-то в моем случае поможет решить ситуацию, но напишу предельно честно, чтоб оградить других от подобного рода неприятностей))

Технолог измеряет износ ткани строительным уровнем))

29 декабря 2019 года мы приобрели в магазине Hoff Химки, диван CARO от производителя O’prime (который на минуточку входит в пятёрку лучших производителей России!!!!), по акционной цене 98 тысяч рублей.
Спустя месяц на диване скаталась вся обивочная ткань, в местах сидения появились вытертые лоснящиеся пятна, как-будто дивану уже 100 лет)) в целях решения вопроса обратились на телефон горячей линии, нам оформили выезд технолога. И вот с этого момента сценарий начал разворачиваться так, что Квентин Тарантино может позавидовать)))

Так выглядит ворс в местах сидения

Технолог приехал со строительным уровнем, что-то пытался сфотографировать на телефон из каменного века, на вопросы не отвечал, сначала показалось, что он глухой! Но потом он нам сообщил: «У вас произошёл преждевременный износ ткани, я буду констатировать факт, а дальше ждите звонка из Хофф, они будут вам звонить и торговаться». Звонка мы дождались, но совсем не с торгами, а менеджер нам сообщила: «по заключению нашего технолога, подушки дивана имеют допустимый разнотон с другими элементами дивана. Дефектом не является». Мои доводы на то, что претензии были относительно СИДУШЕК дивана, а ответ мне предоставляют про ПОДУШКИ, и то что их технолог в глаза мне сообщил одно, а по факту в акт вписал совсем другое, ее не впечатлили, она крайне грубо мне ответила и повесила трубку.

А вот так на подушках, где воздействия на ткань нет.

Мной была Наримана претензия в адрес магазина, с требованием расторгнуть договор купли-продажи, По причине продажи товара ненадлежащего качества. На что мне пришёл ответ (на след.день), что экспертиза проведена, технолог дал заключение, что с диваном все в порядке. На просьбы предоставить копию заключения технолога мне сообщают, что это документ внутренний и никому его они не покажут))

Вот так ворсинки «затерлись» после месяца эксплуатации дивана

Я написала письмо изготовителю, они самостоятельно связались с Хофф и попросили решить мой вопрос. После этого ко мне был направлен ещё один технолог, который как вы думаете что? Конечно же до меня не доехал))) он позвонил утром, долго все выспрашивал, сказал ждите, я в пути! Мы весь день его ждали, но так и не дождались)) на следующий день при звонке, он нам пояснил, что первоначальный акт составлен корректно и повторно к вам никто выезжать не собирается)) я долго пыталась понять, что произошло с технологом по пути к нашему дивану, но он тоже достаточно категорично отбрил: «вы отнимаете мое время! Ваш выезд отменён! Звоните в Хофф и разбирайтесь сами!»

В итоге ситуация ничем не решается, на мои звонки Хофф не реагирует, на претензии дают отписку с орфографическими ошибками. Они якобы провели экспертизу (осмотр технологом), заключение которой они ни кому не покажут, акты их технологов неоспоримы как святое писание))

На сегодняшний день, я подготовила документы для проведения независимой экспертизы и дальнейшего инициирования судебного процесса. Составила и отправила жалобу в Роспотребнадзор.
В общем резюмируя всю эту длинную историю, очень вам советую НЕ ПРИОБРЕТАТЬ в ДАННОМ МАГАЗИНЕ HOFF ничего)) товар покупается на на недельное пользование, а в случае выявления недостатков в течение гарантийного срока, вы никому ничего не докажите! Вытрепят все нервы! Никто ваши претензии и обращения читать не будет. Досудебного и мирного урегулирования вашего вопроса не последует! Говорят: идите в суд, мы вам все оплатим)) Я принципиально теперь пойду в суд, благо образование юридическое, а вот неопытным друзьям по несчастью будет гораздо сложнее! Привлеку и изготовителя в качестве соответчика. Не наступайте на мои грабли, избегайте таких ситуаций на стадии продажи некачественного товара, берегите свои нервы)) Тысяча достойных магазинов вокруг с прекрасной репутацией и клиентоориентированностью! Абсолютно не дорожат ни своей репутацией, ни репутацией Изготовителя. А после того как нам менеджер в зале из кармана достал скидочные купоны на сумму 13 тысяч и предложил сделать скидку если мы ему переведём на карту 4 тысячи, вообще стала задумываться какие действия они там проворачивают))

Недостатки
  • - обманывает клиентов, безобразное обслуживание
  • Незаинтересованность в решении конфликтных ситуаци
  • Полнейшая некомпетентность персонала
Наталья 1331не рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также