После переезда нам срочно понадобился новый диван в гостиную, ждать несколько недель изготовления мы не хотели и решили выбрать для покупки большую сеть, так как с ноунеймами мы уже имели неудовлетворительный опыт. Наш выбор пал на Hoff, так как даже в Санкт-Петербурге после ухода IKEA ситуация с покупкой мебели складывается печальная.
Покупать диван он-лайн, не видя его в живую - это выбор самых отчаянных, поэтому мы специально поехали в магазин чтобы посмотреть представленные модели. Выбор диванов с конца 2018 года как-будто вообще не поменялся🤔
Помимо того, что нас интересовали только модели из двух блоков, то понравившиеся дешевые модели пришлось исключить из выбора.
Хотя обивка и её цвет мне понравились. Поэтому пошли смотреть дальше.
Так как мы знали, что конкретно нас интересует и был ряд критериев к дивану, то тратить силы и время на обход всей площади мы не стали, а обратились к консультанту. Он нас и привел к модели, которую мы по пути к нему тоже заприметили.
И вот тут началось консультирование, но есть факторы на которые даже консультант повлиять не может, а большая сеть не организовала правильно работу:
1. Есть образцы расцветок обивки, но они не подписаны! Разобраться что чему соответствует сложно.
Понравившийся мне цвет обивки, но судя по информации с расцветками чисто серого дивана нет, только в комбинации с другим цветом.
А вот вариант светло-серого исполнения ( цвет у подушек на фото ниже) есть и мне он показался очень светлым и я не хотела брать его.
Пока консультант искал информацию по наличию, оказалось что только в цвете графит диван приедет через 4 дня. Мы согласились и сделали предзаказ.
2. Неверная информация по наличию товара. В магазине мы не стали сразу заключать договор, а отправились домой обдумать и ждать звонка на следующий день. Предварительно сами зашли на сайт и информация уже поменялась, выбранную расцветку дивана ждать 3 недели!!! А вот в светло-сером варианте могут отгрузить через 4 дня. Дождались звонка и оказалось что предоставленная нам консультантом информация неверна. Я конечно повздыхала и согласилась на светло-серый вариант.
3. Несовпадение цветов. Не знаю чей косяк - фабрики или магазина при составлении каталога, но я получила диван того цвета, который присмотрела изначально. Но если я обрадовалась, то кого-то это может сильно расстроить.
Маленькому инспектору диван понравился
4. Отсутствие сдачи у курьера при доставки товара. При заказе мы предупредили, что оплачивать будем наличными, но видимо этот момент был проигнорирован напрочь. Курьер доставил диван в квартиру, но не был даже предупрежден о оплате наличными, сдачи у него конечно не оказалось. А при звонке в службу поддержки решать проблему своего сотрудника не захотели , типа " разберись как-нибудь сам". Ситуация неприятная не только для покупателя, но и для сотрудника, тащившего этот большой диван. А когда ему ответили: "не расплатятся , тогда забирай диван " в шоке были все.
Мы конечно заплатили, оставив курьеру чаевые ( сдачи то у него не было) , но осадочек неприятный остался.
5. Отсутствие каких-либо документов во время доставки товара. Диван то нам доставили и даже собрали его на следующий день, а вот чека или какого-либо документа нам не привезли, пока мы не оставили отзыв на сайте магазина. Я с таким сталкиваюсь впервые!!! Большой товар, а документа на него нет. Считаю это большим нарушением магазина.
По расценкам на сборку и доставку.
Доставка 1700р до квартиры, если товар влезает в лифт.
Сборка -2000р . Сложная конструкция собирается сторонней организацией на следующий день после доставки. Наш диван собирал мастер ровно два часа без перерыва.
В целом я себя при такой покупке я почувствовала себя загнаной мышью , так как узод одной большой сети с хорошим сервисом сделал покупку крупной мебели сплошной нервотрепкой. И я немного не понимаю как можно не наладить сервис за столько лет и сделать более понятные каталоги.
Диван конечно нам понравился и даже расцветка нужная пришла, но хотелось бы нормального отношения к своим клиентам и сотрудникам тоже.
P.S. : спустя пару дней после сборки дивана мы увидели, что скидка на него пропала и он стал стоить полную цену. Муж порадовался, а я до сих пор негодую от ненадлежащего качества сервиса. 😡
Достоинства
Акции и скидки
Доставка
Цена
Широкий ассортимент.
Недостатки
Грубо нарушают законодательство РФ
Неклиентоориентированность
Некорректно работает служба поддержки продаж
Несогласованность между различными службами магази
Здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали о ситуации, нам важно ваше мнение. Мы постоянно работаем над качеством сервиса и учитываем все пожелания и замечания в дальнейшей работе. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
Я не считаю нужным указывать номер заказа, чтобы не подставлять сотрудников вашей же сети. Считаю , что данные ошибки происходят с регулярной постоянностью, так как плохо налажена сама работа с клиентами.
Нам очень жаль, что у вас сложился неприятный опыт покупки в нашем магазине. К сожалению, без номера заказа не сможем провести внутреннюю проверку. Обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Спасибо за обратную связь.