Забежала в магазин, купила кожаную куртку. Без кредитов/рассрочек. Но через 2 недели на капюшоне обнаружила дырку! Механическую! Ее я сама поставить не могла, так как одела один раз и то на общественном транспорте не езжу, нигде зацепить не могла, да такое я бы точно заметила. позвонила на горячую линию. Мне заверили, что можно пойти в магазин и сдать на экспертизу. ну хорошо, пришла я в магазин(по горячей линии я уточнила куда подходить именно-а именно в тц XL) и мне выдают там «экспертизы у нас нет, вы можете Пойти в любой другой салон сделать экспертизу за свой счет и только потом приходить к нам! Как так то, блин!?
забив на экспертизу прошу за свой счет отремонтировать изделие, заменив лоскутом кожи, да хоть весь капюшон, мне уже не важно. В алелье при магазине мне говорят: купите сами такую же кожу где-нибудь и мы вам заменим. У нас такой нет, даже под заказ. ТО ЕСТЬ У НИХ НЕТ СВОЕЙ ЖЕ ПРОДУКЦИИ ДАЖЕ ПОД ЗАКАЗ!!! То есть я должна искать сама и делать все сама, хотя готова заплатить! Серьезно!?
суть всего такова, если вы купили в данном магазине изделие, то можете о нем забыть если с изделием что-то случится.