Опубликовано 9 Декабрь, 2021 - 18:47

1. Очень невежливые и некультурные девушки работают в отделе продаж. Приходила 28 ноября и девушка Юлия из отдел продаж по-хамски вежливо с натянутой улыбкой сказала, что не будет показывать мне клуб до тех пор, пока я не зарегистрируюсь на ресепшн и не оставлю свой номер телефона. Оставлять свой номер телефона до принятия решения о покупке абонемента совсем не хотелось. В итоге зал так мне и не показали.

2. В инстаграм также или не отвечают/ или хамят. На мою просьбу предоставить информацию по абонементам написали следующее: "Абонементы различные, невозможно все их перечислить". Отдел продаж не владеет конечным списком всех своих абонементов?

Отдел продаж должен продавать услуги, а не отпугивать клиентов, разве нет? Или я чего-то не понимаю? Одним словом "УЖАСНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ у финтес-клуба ЗЕБРА". Буду обходить этот клуб стороной и всем советую.

Недостатки
  • Невежливый персонал
  • Несоответствие цена-качество
  • Обман при составлении договора
  • Тесно
  • Хамское отношение
Elena_ra_не рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также