1. Очень невежливые и некультурные девушки работают в отделе продаж. Приходила 28 ноября и девушка Юлия из отдел продаж по-хамски вежливо с натянутой улыбкой сказала, что не будет показывать мне клуб до тех пор, пока я не зарегистрируюсь на ресепшн и не оставлю свой номер телефона. Оставлять свой номер телефона до принятия решения о покупке абонемента совсем не хотелось. В итоге зал так мне и не показали.
2. В инстаграм также или не отвечают/ или хамят. На мою просьбу предоставить информацию по абонементам написали следующее: "Абонементы различные, невозможно все их перечислить". Отдел продаж не владеет конечным списком всех своих абонементов?
Отдел продаж должен продавать услуги, а не отпугивать клиентов, разве нет? Или я чего-то не понимаю? Одним словом "УЖАСНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ у финтес-клуба ЗЕБРА". Буду обходить этот клуб стороной и всем советую.