Всем, добрый день.
Никогда не думала, что буду писать отрицательный отзыв по магазину одежды …
Сегодня утром 14 октября заходила в магазин Zolla, хотела купить платье.
Скажу коротко, ужасный персонал, никогда не сталкивалась с такими неклиентоориентированными сотрудниками !!!
Девушка, которая работала в примерочной, понятия не имеет о наличии размеров определенного платья. Когда я вежливо попросила принести мне размер меньше , девушка негативно среагировали на обычную стандартную просьбу и сквозь зубы принесла платье , чуть ли не швырнула в меня.
Я померила и мне все подошло , чему я была рада, хотела купить платье , но увидела что почти все платье в затяжках , кругом висят нитки .
Подошла снова к ней , спросила есть ли в зале или на складе точно такое же платье, только в хорошем состоянии , на что меня можно так сказать послали , ответив в грубой форме -все что есть смотрите сами в зале .
Я честно уже хотела уйти сразу, но сами понимаете порой сложно найти подходящее платье , поэтому я решила не смотря на грубое общение одного сотрудника, подойти на кассу.
Все еще вежливо я спросила есть ли такие платья моего размера на складе , так как в зале не нашла . И ничего удивительного сотрудник на кассе, так же не захотел помочь клиенту, недоброжелательным голосом сказала идти спросить в примерочной . Я объяснила , что там сотрудник неадекватный и не собирается помогать , на что сотрудник кассы молчит и даже не реагирует занимается своим делом. Я еще раз говорю , что мне делать как найти платье, если никто из вас не пытается помочь, на что кассирша просто пожала плечами.
Тогда мое терпение иссякло, не стала ругаться-так как этим ничего не решить, а только еще больше испорчу себе настроение, просто оставила платье и ушла.
Так вот друзья, я хочу сказать, если вы хотите уважительного отношения, то никогда не ходите в этот магазин, находится в ТЦ квартал.
Если отзыв дойдет до руководства, проведите своему персоналу обучение по клиентоориентированности