Не советую идти в этот салон!!!!
Дублирую свой отзыв везде.
Ну вот и я могу написать свой отзыв о салоне эпатаж по адресу Энгельса 115.
Отзыв будет большой.
По началу все шло отлично, записалась к очень доброй Г, померили, не оказалось моего размера и мне предложили заказать с другого города, но со 100% оплатой. Хорошо, оплачиваю, сказали 10 дней будет ехать. Проходит 10 дней и мне никто не звонит. Как оказалось Г ушла в отпуск. Хорошо, звоню сама, мне сообщают что я могу приехать и забрать, оно в салоне. Дальше, любезная Ю настоятельно рекомендовала прийти мне не в ее смену, а в смену девушки Г у которой я оплачивала платье. Меня такой вариант не устроил. С горем пополам я записываюсь к Ю. Примеряем платье, начинают приходить какие-то другие люди, мне не дают нормально ничего выбрать,зачем я записывалась? продавщице сразу не до нас, попросила серьги, мне просто дали стопку, мол смотрите сами. Попросила показать рушник определенный, мне просто сказали вот стопка- смотрите. На примерке я замечаю что плохо лежит пуговица и спрашиваю естественно, на что получаю ответ, что она просто не очень легла. Продавец предлагает оставить платье у них и что б они его отпарили, но добираться мне к вам не удобно и мы принимаем решение его забрать домой. Счастью не было предела, первый салон, платье которое мне понравилось и не дорого! Проходит время и я покупаю красивую вешалку. Решила снять эту страшную пластиковую вешалку и повесить на свою. Достаю платье, открываю чехол и мне сразу
в глаза бросается ДЫРКА!!!!!Дырка прям около пуговок, могу предположить что Ю видела ее когда застегивала мне платье, т.к. ее просто невозможно не заметить и просто промолчала. После того как я пришла в себя, начинаю внимательно осматривать платье. И замечаю что та самая пуговка не просто плохо лежит, она просто держится на соплях. Решила проверить подъюбник( целы ли кольца?) кольца оказались целы, но на подьюбнике тоже дырка, я все понимаю он в подарок, но что б с дыркой! Я звоню в салон, мне говорят не проблема приезжайте зашьём. (ОТЛИЧНО! Я ПОКУПАЮ НОВУЮ ВЕЩЬ, А МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЕЕ ЗАШИТЬ) я опять тащусь к ним в салон. Но понимаю что после всего что произошло я просто не хочу уже это платье!
Когда мы сообщили что мы хотим вернуть платье, продавщица мягко говоря стала на нас фыркать и скрипя зубами она приняла мое заявление! Аллилуя!! Через неделю я купила новое платье т.к. до свадьбы меньше месяца! Жду 2 недели, а денег на мой счёт так и не поступило! Звоню! Мне сообщают что вам отказано в возврате денежных средств и мы зашили ваше платье. Оно было у вас и мы не знаем что вы с ним делали! Но если бы оно было у вас, эту дырку я бы увидела в день свадьбы! На вопрос почему со мной никто не связался? Мне не дали ответ! После небольшого разговора, который я кстати записывала т.к. предполагала что могут так поступить. Девушка звонит директору. Я опять же сама перезваниваю и мне сообщают что я могу приехать и забрать свои деньги!!!! УРА!
Я уже знаю что в группе вк удаляют отзывы и оставляют только хорошие, не переживайте, я оставлю отзывы о вашей конторе везде, что б невесты знали что у вас может произойти! Спасибо за то что вытрепали все нервы!
В группе вк мои отзывы бесконечно удаляли. И в конце просто заблокировали. Директор пыталась откупиться и деньгами и сумочкой и курткой, лишь бы я ничего не писала!