Опубликовано 29 Сентябрь, 2020 - 02:36

  • Стоимость:
    16100 рублей

Здравствуйте! Хочу оставить свой негативный отзыв о свадебном салоне "Княгиня Ольга" [ссылка]

Во время карантина я искала свадебное платье, свадьба была 26.06.20. Нашла салон под названием "Княгиня Ольга" сотрудница сказала, что у них очень большой выбор платьев и недорого. Я скинула им фотографии примерно того, что я хочу. Девушка сказала, что у них своё производство и обычно они работают с салонам, а с клиентами на прямую не работают. Но так как пандемия, салоны не заказывают и они работают с клиентами на прямую.

21.05 привезла 12-13 платьев, похожее было одно, и то, не моего размера. Но юбка была такая, как я хотела. Она сказала, что они сами шьют платья и надо только выбрать верх и низ, а они их сошьют. Я всё выбрала. Поставила подпись под эскизом. Девушка требовала 100% предоплату, но всей суммы у меня не было. Я заплатила ей 70% (16100) переводом с карты на карту. Она отдала мне товарный чек.

 

Примерная дата контрольной примерки была назначена на 15.06. Но 15.06 со мной никто не связался! На мои звонки, отвечали говорили что перезвонят и вешали трубку. Связались со мной 19.06. Сказали приедут часам к 21.00. В тот день у моей сестры был день рождения и я предупредила, что в соседней комнате будут гости. Она сказала мол ничего страшного. Приехала другая женщина. Не в 21.00, а в двенадцатом часу вечера. Я была в абсолютно трезвом состоянии. Девушка с первой примерки, на первой примерке мне сказала, что на контрольную примерку привезёт уже готовое платье, останется только по длине подогнать и что-то по мелочи, если понадобится. Но платье было абсолютно не то, и совсем не готовое! Моя подруга начала ей говорить о том что это ужасно, начала расписывать, как должно было быть, а я просто стояла и плакала... В комнате были только мы втроём. Потом подруга ушла, а женщина сняла с меня мерки. Всё это время я стояла и плакала. Она меня успокаивала, мол всё сделаем всё исправим. А я должна сидеть на нервах и ждать не понятно чего. Эта женщина обещала разобраться в ситуации и связаться со мной на следующий день, но и через день никто со мной не связался!

Платье я хотела цвета айвори с атласной юбкой, где всего пару складок. (Извиняюсь, не знаю как это называется) корсет должен был быть такого же цвета, расшитый кружевами, с заниженной талией. Т.к. девушка я пухленькая. Вырез лодочки, без какой-либо сетки. Привезли молочное платье, точнее - полуфабрикат. Юбка атлас, но множество складок, корсет где-то на талии и как раз там, где заканчивается корсет, там начинаются мои бока, это просто жесть. Чашечки были мне малы, никакого кружева, оно было отдельно в пакетике. Выреза лодочки не было, зато сетка до подбородка. К сожалению я не фотографировала ни до, ни после. На первой примерке поверила, меня убедили, что всё будет как я хочу, я по несколько раз говорила про каждый момент. А на "контрольной" примерке мне было не до фото, хотелось просто скорее снять с себя этот ужас.

В итоге 22.06. Я купила платье в другом салоне! И так как трубку они не брали, написала им в воцапе, что отказываюсь от их услуг и прошу вернуть деньги. Это сообщение они открыли только 29.06. Напомню, что свадьба моя была 26.06! Потом не выходили на связь. И вот наконец-то я приехала в салон 13.08. И написала заявление на возврат денежных средств. Т.к. платье я так и не получила. Они сказали, что официальный ответ придет мне на почту через три дня. и я поняла что деньги возвращать они не хотят.

Письмо пришло 23.08, отправили они его 22.08. После моих отзывов. В письме предлагается мне забрать неизрасходованную сумму. Меня, конечно это не устроило. У меня нет платья, пришлось покупать новое, а они мне неизрасходованную сумму? Нет спасибо. Я написала везде отзывы и свою историю. На что салон начал оскорблять, говорить что платье я мерила в пьяном угаре. Что мы с подружками мешали снимать мерки. Что вообще у нас там была попойка. Говорит, что я вру, и вообще одни оскорбления. Что я глупая, что у меня нет мозгов, что может я и отзывы пишу пьяная и т.д. при этом я ни разу их не оскорбила. Пишут, что своими отзывами я сама вырыла себе яму. Мол можно было всё решить полюбовно, а теперь мол будем действовать по закону и закон не на моей стороне. Полюбовно я им предлагала, но я же уже написала плохие отзывы.

Я нашла много девушек которым они так и не вернули деньги, а кому-то вернули с горем пополам. Я так понимаю у них это в порядке вещей. Я их ни разу нигде не оскорбила. А они пишут что я по-свински себя веду, это на то, что я свой честный отзыв везде пишу про их салон. Отношение к клиентам никакое. Если Вам что-то не нравиться, то Вы неадекватный человек, по их словам. Хотелось бы чтобы этот салон прекратил обманывать людей и трепать нервы невестам перед таким событием. К сожалению плохие отзывы я нашла только после того, как вляпалась в эту историю. Платья шьют криво накриво, общаются по хамски. Сто раз подумайте, прежде чем идти в этот салон. Очень надеюсь, что уберегла хоть кого-то от этого нервотрёпа. На данный момент деньги не возвращают, одни угрозы и оскорбления в мой адрес.

Достоинства
  • Ниодного!
Недостатки
  • Абсолютно не клиентоориентированный сервис
  • Грубое и хамское обращение с клиентами
  • Не возращают деньги за неисполненные обязательства
  • Низкое качество пошива
Ксения Энгельне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2020
Ужасно. Так поганить один из главных дней в жизни девушки... сочувствую и желаю благополучного разрешения ситуации
Спасибо)
29.09.2020
Не опускайте руки и не обращайте внимание на оскорбления! Продолжайте добиваться своих денег, явно мошенники работают!
Пишите заявления в милицию, Роспотребнадзор, ещё может куда, не знаю, не сталкивалась с таким отношением. Но явно нельзя это оставлять так!
Спасибо. Делаю всё, что в моих силах
Ужасно... у меня похожая история была с портнихой, которая шила моё свадебное платье. Но она хоть деньги вернула.
Так вот вернула бы деньги и проблем бы всех этих небыло. А вцепилась зубами и теперь и мне и себе нервы трепет...
Она меня кинула за две недели до свадьбы. Врала в течении 1,5 месяцев, что шьёт платье, а на самом деле даже не начинала. Видимо, надеялась успеть в последнюю неделю.
Хорошо, что я запаниковала, как так, до свадьбы 2 недели, а платья я даже заготовки не видела, только обещания. В итоге поставила ультиматум - либо она предъявляет более-менее смётаное платье, либо пусть возвращает деньги и ткань.

Некоторые люди не хотят работать даже если им хорошо платят. Лень дороже.
29.09.2020
в каком городе?
Санкт-Петербург
Обидно очень. Ведь для каждой девушки свадебное платье - это очень важно
Они этого видимо не понимают....
29.09.2020
Ужасно. Слов нет - просто твари 😠
29.09.2020
вот офигевшие! да и хоть бы в пьяном угаре, им-то какая разница, сами невовремя заявились, а у людей свои планы. Если такое отношение к клиентам, зачем вообще работать в этой сфере?
Вот меня тоже очень интересует, зачем.... с токим скотским отношением...
29.09.2020
Конечно после этой истории им придется сменить минимум название, чтобы дальше работать. Тоже советую вам в Роспотребнадзор написать со всеми скринами переписки.
Думаю, они до сих пор считают, что они правы. И как везде повторяют: действуют строго по закону! 😂
29.09.2020
Поддержу. Здесь отзыв останется навсегда. Стоило ли так мараться? Пусть все знают и не попадаются.
29.09.2020
Какой кошмар! Надеюсь у вас было красивое платье из другого салона.
Да, было красивое))) жаль только я сразу не пошла в нормальный салон((((
29.09.2020
Не сдавайтесь, сохраняйте переписку и пишите везде где только можно. Услуга оказана не была и по сути платье, которое вы хотели получить - не увидели даже в зачатках. Как говорится, лучшая защита - это нападение, вот они и пытаются теперь задавить вас оскорблениями и угрозами, но это не лучший выход и выглядит жалко с их стороны.
Оо... сейчас одни мне предлагали в доплатить за платье и можно его забрать.... просто маразм
29.09.2020
Кошмар! Сочувствую вам, надеюсь эта ситуация разрешится.
Спасибо)) тоже надеюсь...
29.09.2020
Какой отвратительный ужас.
Подавайте на них в суд. Еще и деньги с карты на карту, может они и налоги не платят
Перед свадьбой и так вся на нервах, а тут еще это..
Даже если бы вы в пьяном угаре мерили платье, это дела не меняет
29.09.2020
Такие истории обязательно нужно озвучивать и писать о них везде, где только можно.
Со временем поисковики будут выдавать вашу историю.
Рекомендую салону Княгиня Ольга всё-таки уладить финансовый вопрос с пострадавшей девушкой. Причём на её условиях.
Спасибо))))
29.09.2020
Это жесть просто.
29.09.2020
Мне платье хоть и отдали (в другом салоне) но испортили прямо перед свадьбой...Порвали в двух местах... Ужас конечно. Вы правильно сделали, что и тут рассказали свою историю. Поисковики уже выдают ссылку на отзыв. Так что невесты теперь будут знать, что в этот салон ходить нельзя.
29.09.2020
Какой кошмар!!! Главное - чтобы ваши нервы были целы. У вас - свадьба, радостное событие. Надеюсь, получится вернуть деньги.
Нервы вымотаны, но всё хорошо))) я по этому и не пыталась настойчиво им дозваниваться перед свадьбой, чтобы сохранить нервы...)
29.09.2020
Сочувствую, очень неприятная ситуация. Публичное освещение их обмана сделает своё дело
29.09.2020
Я видела эта история бурно обсуждалась в одной из групп ВКонтакте. Там несколько пострадавших девушек. У всех есть доказательства. Хозяйка салона хамит, не хочет решать вопрос и более того, собирается идти в полицию, говорит, у нее там родственники)) Из-за того, что про нее написали пост, о ее выходках, представляете? Девушкам посоветовали написать отзывы и здесь тоже, дабы обезопасить других невест. Вот такая дикая ситуация. Две из них уже обратились в суд.
Деньги взяла, главное, вместо одного заказа сшила совершенно не то, так еще и хамит, орет, что на нее все клевещут, поэтому она идет в ФСБ, где у нее родственники и подает заявление на подписчиков сообщества, которые ее "травят" (заставляют отдать назад чужие деньги, которые она себе присвоила). Впервые вижу настолько наглого человека.
29.09.2020
Обращение в Роспотребнадзор обязательно напишите. Закон на вашей стороне. Они быстро вернут вам деньги.
29.09.2020
Подавайте в суд! У вас есть чек!!!! А платья - нет! Услуга не оказана - закон полностью на вашей стороне!
Просто удивительно, как дорого стоила бы салону реклама подобного резонанса и в стольких источниках. И как дёшево они продали свою репутацию...за 16 тысяч.

Вы молодец, что нашли силы и время. Другим уроком будет.
29.09.2020
Как этот салон до сих пор еще не сдулся(( Мы приходили туда мерить платья, там работают одни грубиянки, после первой же примерки поняли, что если нам дорого наше настроение, то оттуда надо бежать, что мы и сделали. И хорошо, что не связались
Как я Вам завидую, что Вы вовремя убежали оттуда
29.09.2020
Ужас какой🙄
Хорошо Вам насоветовали..
30.09.2020
Обязательно потом расскажите чем всё закончилось! А ещё лучше пишете во все инстанции, и в Роспотребнадзор и в полицию заявление об угрозах. (Если они есть)
26.10.2020
С чеком - в суд! Однозначно! Составить иск самим (в интернете примеры), либо к юристу знакомому, пусть грамотно составит иск с просьбой взыскать затраченную сумму и + моральный ущерб, всё-таки свадьба.
Я сходила в этот салон на примерку. Это была первая попытка найти свадебное платье. И платья просто ужасные. Ткани тяжелые, сшито по лекалам, которые вообще не садятся по фигуре. Платье купила в другом салоне. Когда там сказала, что была в "Княгине Ольга" мне сказали: "Ни слова больше, наслышаны об этом салоне" 😁
09.09.2023
Рыба гниет с головы! Вы владельца видели этой шарашкиной конторы? Тихомирова редкостная хамка и хабалка. Лимита с манерами торговки рынка. Персонал подобран исключительно такой же. Гнилое место. Тихомирову со своими тряпками неликвидными гнать надо в ту щель откуда она приехала
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также