Опубликовано 6 Апрель, 2020 - 14:09

  • Опыт использования:
    год или более

В очередной раз сервис компании показал себя с "лучшей" стороны. В чем суть ситуации: на "нерабочие дни" за каким-то чертом Манго решили включить схемы выходного дня. Отдельный вопрос, в каком воспаленном мозгу появилась эта чудо-идея, однако оставим это за рамками вопроса сервиса. Так вот вернуть нормальную рабочую схему на телефонию можно тремя путями:

1. На каждой схеме вручную указать даты, когда надо вернуть нормальную работу линий;

2. Написать бумажное письмо с подписью и печатью, чтобы они все вернули сами;

3. Забить и перестать получать звонки.

 

При этом по телефону это делать отказались, хотя идентифицировать абонента проблемы нет - он указан как контактное лицо к договору, звонит со своего номера телефона и знает все, что можно и нужно знать.

 

Резюмирую: в Манго вам сначала будут создавать дополнительные проблемы, а потом требовать от вас ресурсов (времени, в частности), для их решения. Не рекомендую никому такие квесты

vbaranovне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также