Опубликовано 20 Сентябрь, 2021 - 18:13

  • Стоимость:
    2300 рублей

Абсолютно не клиентоориентированная компания, абсолютно никакой гибкости и желания продолжать сотрудничество. Сервис, как в советские времена. Мной был сделан заказ 36634 (Вес 50 кг, джип/пикап) потребовалась доставка досок, в цех на покраску - вызвал курьера, заказ отвезли (габариты указаны в заказе). После выполнения покрасочных работ потребовалось доставить этот же груз назад, вызвал (заказ 65916) так же джип/пикап (габариты груза указал в заказе), машина приехала и оказалось груз в машину не поместился по длине. Почему водитель принял заявку не сообщив, что не сможет ее выполнить, не понятно. Далее начали замену класса автомобиля, при этом процессе с карты списывается не разница в цене, а повторно целая сумма нового автомобиля. К сожалению на моей карте не было в тот момент достаточного количества средств, чтоб оплатить весь автопарк Достависты и менеджер мне предложил либо отменить заказ, либо ПОЙТИ и пополнить баланс моей карты. Естественно я выбрал отменить заказ, деньги за джип/пикап который не вместил мой груз вернулись и через час-полтора с меня списали ШТРАФ за ложный вызов 575 рублей!!! В чем он ложный я так и не понял!!! Может кому-то просто нужно читать заказ, прежде чем его брать в работу? После потраченных пары часов своего рабочего времени мне сделали плевок в виде промокода на 575 рублей, и типа все в порядке. Позвонить и пообщаться и главное разобраться в сложившейся ситуации никто как понимаю не намерен. Получив такой негатив, доставку я заказал в Яндекс (цена ниже, при выборе автомобиля сразу видно какой габарит помещается - тут понимаю штраф назначать, если сам просмотрел, а в Достависте берешь, как кота в мешке - сегодня влезло а завтра нет). Просто отвратительная работа. Радоваться можно до поры, до времени.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вышеизложены
  • Ненадежно
  • Нет горячей линии
  • Нет колл-центра
  • Ужасная поддержка
yaropolov_denisне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
21.09.2021
Здравствуйте, Денис. Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что данный случай вас заставил нервничать и писать везде отзывы.
Приносим свои извинения.
Проверили ситуацию по заказу, штраф вам отменили. Курьеру не следовало откликаться на заказ, не проверив информацию о габаритах груза. Проработаем с ним данную ситуацию. Надеемся, что вы дадите еще шанс нашему сервису.

Надежда Дурникина
Специалист по работе с клиентами
Dostavista
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также