Добрый вечер уважаемые читатели, не думала, что в 21 веке столкнусь с таким не компетентным агенством. Мама купила билеты Москва - Лондон ещё в августе 2021 года, уже успев даже вернуться из поездки, а разбирательства продолжаются. Не смогла улететь в связи с тем что заболела ковидом, официально отсидела на карантине все 15 дней!!! естественно на рейс не попала, т к болела, те это вынужденный возврат. Покупали билеты аэрофлота, через [ссылка] сумма составила 35.000 с багажом. Мало того, что при оплате добавились ещё куча услуг, благо их удалось отменить. В процессе пока ждали результат мазка пришлось поменять билет с доплатой 13.000, чтобы купить на 2 дня позже, а потом уже мазок положительный и поездка не получилась. На сегодняшний момент данная компания нарушает мои права, т к не осуществляет возврат уже более 4 месяцев, при этом вводит в заблуждение, что ответ не поступил ещё от авиакомпании! Звонила в аэрофлот 3 раза, все разы подтвердили возврат денежных средств мега тревел ещё 7 дней назад, т е 20 декабря, а они сообщают что средства им не поступили!!! тут даже мошенничеством попахивает! Нет никакой толковой обратной связи, лишь девушки не знающие сути вопроса на номере типо горячей линии, с их слов все обращения только через почту, в том числе и с руководством этой организации. Так почему же так? думаю это риторический вопрос, потому что нечего говорить клиентам, которых хотят обмануть. Буду идти до последнего в таком случае, решать этот вопрос принципиально за такое свинское отношение к людям, их вообще надо закрыть. Я не поленюсь даже пойти и взять выписку из Аэрофлота каким именно числом поступила им сумма на счёт, обращусь к юристу, Роспотребнадзор ( т к я болела ковидом, а не просто решила не улететь), при необходимости пойду в суд, и это дело просто так не оставлю!
Всем кто решит связаться с ними, советую отказаться от этой идеи, вы не найдёте здесь профессионалов, только расстройство и потраченные нервы.