Опубликовано 11 Июнь, 2016 - 15:47

Ужасный сервис. Заказал Серги, были необходимы к выходным к поездке домой в подарок, стоимость 29900, обратился в близлежащий магазин в Балашихе, дали договор что привезут в течении недели, и взяли предоплату 550 рублей, по итогу ничего не привезли деньги сказали вернут только после 12 ночи хотя уже знали что не привезут ибо спрашивали в 16 вечера, и сказали а нам по фигу едте на другой конец Москвы ближайшее место наличия там...вывод что то элементарное или именно на заказ купить можно ,но предоплата,да ни в жизни больше, если не могут доставить то зачем брать предоплату??? Если нет а наличии ,хотя и было и съездил и купил там же но, деньги по предоплате все равно сказали что вернут только минимум на следующий день, хотя у них же купил..отстой полный я заплатил по итогу за тупо сообщение что едьте в в другой конец Москвы и там все будет...Да зачем вообще говорить доставим если не можете? Сказали бы сразу съездил,а получилось перед поездом, да еще и не вернули предоплату как нормальные люди.
Достоинства
  • Разнообразием моделей
Недостатки
  • Еще и за это предоплату берут..возврат предоплаты невозможен
  • Сервис доставки на выбранную точку никакой
  • Хотя сами отсылают на другую точку..
x-mikeне рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.06.2016
Здравствуйте! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
13.06.2016
К самому салону, где был заказ никаких претензий нет, не понятно другое, вы вообще не контролируете перемещение заказов? В коол центре говорят мы только консультируем и ничего не гарантируем, еще сказали что номера телефона у салона нет (хотя он есть), в салоне говорят еще не привезли, а кого тогда спрашивать? И за что вообще предоплата, если вы ничего не гарантируете? Или только за то что не пришли выкупать товар? Это вообще-то обоюдное должно быть соглашение, а не так что заплатил и жди месяцок вдруг все таки привезут, если левая нога захочет.. И да, номер договора 16067009195 И да мне бы хотелось чтобы хоть кто нибудь объяснил кто вообще отвечает за промежуток между закаазом и самой доставкой на точку, или таких лиц нет?
14.06.2016
Доставка в салон осуществлена 12.06, примите извинения от лица компании за задержку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также