Опубликовано 29 Апрель, 2017 - 22:50

  • Стоимость:
    шкаф - более 20тыс.руб.; кресло комп. - 9990руб

В связи с ремонтом решил поменять и мебель. Заказал в Хофф диван, библиотеку и шкаф для одежды.

Шкафы библиотеки и для одежды привезли одним заказом (10 упаковок комплектующих), так как ремонт еще был не закончен и места было мало, то сразу упаковки не вскрывались, тем более что грузчики сказали что если при вскрытии обнаружатся дефекты - магазин все заменит. При вскрытии упаковок бельевого шкафа обнаружилось что угол боковой панели поврежден. Обратился по телефону в Хофф, выслал им фото и упаковки и панелей. Обращение приняли. Почти месяц рассматривали, причем никакой информации не сообщали - приходилось самому периодически им звонить. В итоге сообщили что вся вина ложится на меня, так как я сразу при приемке не вскрыл упаковки и не обнаружил дефект, а акт приемки подписал. Хофф может только заказать данную панель за МОЙ СЧЕТ. Хоффу понадобился месяц для данного решения, хотя я сразу им сообщил, что при доставке упаковки не вскрывались.

При сборке дивана оказалось,что с одной стороны выдвигаемой части слишком большой зазор - такая конструкция крепежа. Время на обращение в Хофф не было поэтому пришлось самому подправить крепеж с помощью тисков и молотка.

Видно первая покупка не послужила уроком и дочь приобрела в Хофф компьютерное кресло. При сборке оказалось что три винта попадают в крепеж, а четвертый нет - криво приварен крепеж. Опять обратился в Хофф - обращение приняли и сказали что в течении 24 часов с нами свяжется назначенный сотрудник. Прошла неделя но так никто и не связался. Уже несколько дней сам звоню в Хофф и слышу одно и тоже - сотрудник назначен и он сегодня с вами обязательно свяжется, но до сих пор никто не связался В итоге: дочь уже неделю сидит не на компьютерном кресле а на кухонном стуле; в комнате лежат комплектующие кресла и что с ними делать решения нет.

Ужасное обслуживание!

Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Безответность компании
Alextavне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номера Ваших заказов или обращений.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
02.05.2017
Обращение по креслу №211160. Только что изменится - если у Вас такая политика. Мне по этому обращению первый раз ответили через 7 дней и сказали, что для рассмотрения нужно прислать фото (то есть 7 дней не было никаких действий, а человек вместо того чтобы работать на оплаченном компьютерном кресле работает на кухонном стуле и еще сколько это будет длиться не известно). На вопрос почему нельзя сразу было сообщить о фото, а надо было тянуть 7 дней представитель заявил что Хофф имеет право рассматривать обращения до 45 дней.
Хотя судя по своей практике обращений в Хофф и отзывам результат будет один - покупатель при покупке товар получил и подписал, что претензий не имеет, следовательно, магазин не причем.
Благодарю за предоставленную информацию. Была проведена проверка работы сотрудников по обращениям. К сожалению, действительно, имела место быть задержка предоставления ответа по обращениям и принятия решения. Что касается заказа на шкаф, то не только в право, но и в обязанность Покупателя входит осмотр товара при его передаче. При передаче заказа Вам замечаний относительно наличия механических повреждений не было, в связи с этим вынуждены были Вам предложить заказ необходимой детали за Вам счет. На текущий момент ожидаем вас в магазине для её оплаты. После оплаты будет отправлена Поставщику в производство, срок поступления на наш склад-около 6 недель.
Что касается обращения по поводу обмена кресла, то с ответственным специалистом, назначенным на урегулирование вопроса, проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания наших Покупателей. Вам будет осуществлен обмен. Поскольку в наличии данных кресел сейчас нет, то будет перемещен с нашего центрального склада в Москве в течение двух недель. Как только заказ поступит в Самару, незамедлительно осуществим обмен.
От лица Компании просим Вас принять наши искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Надеемся на наше с Вами дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также