Опубликовано 29 Апрель, 2017 - 22:50
Ужасный сервис
- Стоимость:шкаф - более 20тыс.руб.; кресло комп. - 9990руб
Недостатки
- Безобразное обслуживание
- Безответность компании
Alextavне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номера Ваших заказов или обращений.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номера Ваших заказов или обращений.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Обращение по креслу №211160. Только что изменится - если у Вас такая политика. Мне по этому обращению первый раз ответили через 7 дней и сказали, что для рассмотрения нужно прислать фото (то есть 7 дней не было никаких действий, а человек вместо того чтобы работать на оплаченном компьютерном кресле работает на кухонном стуле и еще сколько это будет длиться не известно). На вопрос почему нельзя сразу было сообщить о фото, а надо было тянуть 7 дней представитель заявил что Хофф имеет право рассматривать обращения до 45 дней.
Хотя судя по своей практике обращений в Хофф и отзывам результат будет один - покупатель при покупке товар получил и подписал, что претензий не имеет, следовательно, магазин не причем.
Хотя судя по своей практике обращений в Хофф и отзывам результат будет один - покупатель при покупке товар получил и подписал, что претензий не имеет, следовательно, магазин не причем.
Благодарю за предоставленную информацию. Была проведена проверка работы сотрудников по обращениям. К сожалению, действительно, имела место быть задержка предоставления ответа по обращениям и принятия решения. Что касается заказа на шкаф, то не только в право, но и в обязанность Покупателя входит осмотр товара при его передаче. При передаче заказа Вам замечаний относительно наличия механических повреждений не было, в связи с этим вынуждены были Вам предложить заказ необходимой детали за Вам счет. На текущий момент ожидаем вас в магазине для её оплаты. После оплаты будет отправлена Поставщику в производство, срок поступления на наш склад-около 6 недель.
Что касается обращения по поводу обмена кресла, то с ответственным специалистом, назначенным на урегулирование вопроса, проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания наших Покупателей. Вам будет осуществлен обмен. Поскольку в наличии данных кресел сейчас нет, то будет перемещен с нашего центрального склада в Москве в течение двух недель. Как только заказ поступит в Самару, незамедлительно осуществим обмен.
От лица Компании просим Вас принять наши искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Надеемся на наше с Вами дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Что касается обращения по поводу обмена кресла, то с ответственным специалистом, назначенным на урегулирование вопроса, проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания наших Покупателей. Вам будет осуществлен обмен. Поскольку в наличии данных кресел сейчас нет, то будет перемещен с нашего центрального склада в Москве в течение двух недель. Как только заказ поступит в Самару, незамедлительно осуществим обмен.
От лица Компании просим Вас принять наши искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Надеемся на наше с Вами дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Смотрите также