В субботу решила устроить приятный вечер и заказать суши/роллы. Скажу наперед - вечер в итоге был испорчен! Для выбора у меня обычно два варианта вкусных проверенных ресторанов доставки - это Ями-ями и Фабрика суши. Но мне захотелось попробовать чего-то нового и, вспомнив, что на днях мне коллега рекомендовал Сушифокс, решила у них и заказать. Кстати, забегая вперед, так и не могу понять, за что их можно было рекомендовать?!
Ассортимент у них обычный, ценовой диапазон пониже, чем у доставок ролл, где привыкла брать, например, ролл Филадельфия 460, а не 520, мисо-суп 160, а не 220. По сайту горячие роллы однообразны внешне, ни за что взгляд не цепляется, от картинки аппетит не просыпается. На мой взгляд, сайт не очень удобный для пользования, под товаром нет состава, приходится заходить в каждый, чтоб понять и выбрать в итоге.
Итак, заказ сделала в 19:30, перезвонили, подтвердили заказ, сказали, ждите в течение 80 минут, постараемся раньше. Но нет. Звонила им спустя это время, сказали курьер будет через 15мин! Еще через 25мин звонила, сказали курьер будет через 10мин! В итоге заказ я получила через 2,5 часа!!! Кошмар, такого еще не бывало! Надо отдать должное, с упаковкой потратились: брэндированный бумажный пакет, палочки тоже в бумажной упаковке с логотипом компании в пакетике с салфетками и рекламным листом, роллы так же в картонной брэндированной упаковке. Но кажется не на то они сделали упор. Открыв заказ, обнаружила, что они не положили соевый соус в количестве 2шт, за который я заплатила деньги, т.к. по умолчанию к роллам он не идет! Звоню уже на нервах -2,5 часа ожидания и как вообще есть роллы без соуса?- извиняются, говорят довезут в течение 40мин! Но этим вечером так никто и не привез мне соус!! Просто забили и всё! А я ведь за них деньги заплатила! Хорошо, что в холодильнике оказалась бутылочка соуса,звонить больше не стала и так слишком много пришлось общаться с ними, вечер был испорчен!
Роллы, кстати, так себе, посредственные. Пока заказ ехал, ролл Филадельфия нагрелся от мисо-супов и просто разваливался, лосось сверху был скромной шапочкой, а не окутовал по трем сторонам, как у них на картинке на сайте ([ссылка]). Горячие роллы, конечно, приехали холодными, суп чуть теплый.
На этом думала больше никогда с ними связываться не буду, точно заказывать ничего не буду и еще всем расскажу, как они обслуживают клиентов! НО! Мисо-супы мы открыли только на следующий день. И каково было моё удивление и злость, когда в супе я не обнаружила водорослей вакамэ!! Это как вообще?! Просто бульон, в котором плавает кубиков 10 тофу! Я конечно, стала звонить им снова! На секундочку замечу, что дозвониться им тоже не просто, минуты 4 случаешь бесячую музыку! Неужели так все заняты? Тут уже, конечно, я не смогла спокойно подбирать слова и высказала всё еще с вечера! Девушка снова извинялась и сказала передаст заявку управляющей, чтоб она перезвонила и уладила ситуацию! Я была настроена решительно и сказала, что мне нужны сейчас моих два нормальных супа, два соевых соуса и извинения! Но без управляющей они не могли мне это привезти! В итоге, прождав час звонка управляющей, позвонила им снова! На что они мне сообщили, что есть сообщение управляющей, где говориться, что она мне перезвонит завтра в рабочее время! Шок! Вы представляете, на каком уровне у них сервис и отношение к клиентам, если даже управляющая не торопится разобраться в ситуации и успокоить разгневанного клиента?!! Я сказала, что мне это не подходит и если мне сейчас же не позвонит управляющая, я буду писать в Роспотребнадзор, пусть они проверяют эту контору! Звонка не было! Был просто назначен заказ, оператор перезвонил, сказал, что привезут два моих супа и соуса и в подарок запеченный мини-ролл(320р). Заказ приехал минут через 45. Больше со мной никто не связывался.
Я осталась, конечно, под ужасным впечатлением от данной организации Сушифокс, такого в моей жизни еще не встречалось! Я не знаю, это только мне так повезло или все сталкиваются с такими трудностями, но однозначно больше заказывать у них ничего не буду и буду всем рассказывать, какие они не добропорядочные! Лучше в другой организации заплатить за заказ больше на 500р, но наслаждаться едой через час-полтора, а не тратить свои нервы и деньги непонятно на что!