Хожу в Nail Sunny уже 6 лет! В основном к одним и тем же мастерам, ещё когда они не были VIP. Мастера у меня все были и сейчас есть прекрасные, очень редко встречаются такие золотые руки, плюс знают к тебе подход. Хочется их взять и привести в нормальный салон, более опрятный, приятный и с уважением к клиентам.
Привела семью - ходим: я, моя мама, сестра, практически все это время переодически сталкиваемся с ситуациями, когда ждём по 30 минут в очереди. Или когда тебя берут записывают случайно на другое время, например. Но кувшин не переливался, до сегодняшнего дня.
Я приехала к другому мастеру 24 июня в 09:00, так как моя девушка не работала, записывалась накануне, ровно в это время я захожу и мне менеджер, хлопая глазами, говорит, что на мое время уже приехала девушка. Что?? Какой то сбой в системе, отвечают мне. Мне предложили просто поехать в другой салон или вечернее мне неудобное время. Я уже приехала! Мои ногти супер отрасли, у меня нет возможности ждать. Я требовала компенсировать мне мое время и эту неудачу засчет компании и оплатить мне следующую процедуру, даже это не сгладит впечатление, но хотя бы как то! попросила номер менеджера / директора. Мне никто не перезвонил, а номер, который мне дали весь день не отвечает.
Просто оцените конкурентов и поймите, что люди конечно и ходят к людям, но можно найти за те же деньги ещё и супер сервис, приятную новую мебель и ухоженное помещение.