Всем добрый день. Пользовалась этой аптекой несколько раз. В этот же раз решила сделать заказ в три позиции. При оформлении заказа было указано, что одной позиции нет на складе и доставят ее к определенному числу. Ну, думаю, ладно, ничего страшного, ибо ждать всего день, когда эту позицию доставят. В итоге срок доставки позиции перенесли. Потом так вообще ее из заказа убрали 👍. Уже чувствуется забота о клиентах, да? Они конечно предупреждают о задержки сроков доставки на 2-3 дня, но не на неделю же! Вроде как пришла смс о том, что заказ доставлен в аптеку. Сам Здравсити же предупреждает, что перед походом в аптеку нужно с ней связаться и уточнить, пришел ли заказ. И что вы думаете? До аптеки конечно же не дозвониться! Вариант того, что не отвечают из-за большого количества народа, отпадает, ибо в этой аптеке народа нет никогда, поэтому заказ и был сделан туда. Написала в поддержку Здравсити в вк. На протяжении суток мне отписывались, что они пытаются дозвониться, но аптека не отвечает и бла-бла-бла и что поэтому они им написали. На вторые сутки снова задаю вопрос и в ответ получаю, что ответа то и нет. После моего вопроса, как мне тогда быть и далее, меня проигнорировали и игнорируют до сих пор, хотя прошло три часа. Сообщение было прочитано. В общем делайте выводы, но лично я больше там заказывать не буду и сервис к заказу не рекомендую.