Магазин очень понравился. Подробно описывать все достоинства смысла нет, в других отзывах это сделали более чем подробно. Упомяну лишь, что очень удобный интерфейс, хороший ассортимент, сделать заказ не составляет никакого труда. В моем отзыве расскажу о нюансах и неудобствах с которыми столкнулась я, но не повине этого чудесного магазина.
Я пользуюсь французской версией [ссылка] , мне удобнее видеть цены в евро. Сайт магазина сразу показывает цену без НДС, тоже очень удобно. Первый заказ был со скидкой 20 евро, второй с накопленными бонусами от первого заказа, всего 1,5 евро, но да ладно. Ещё в магазине есть скидки, акции... Пока не пользовалась.
Пользуюсь браузером Гугл, он автоматически делает перевод с французского.
Первая посылка добиралась до меня не без проблем... После того как сделала заказ, на эл. почту пришли счёт-фактура, информация о заказе, ссылка на страницу отслеживания по трек номеру. Ждала несколько дней (опыт заказа почтой был первый) информации о передвижении посылки, ничего кроме того, что ее отнесли на почту на сайте не было. Написала в магазин письмо, обрисовала суть проблемы (перевела опять же онлайн переводчиком). Ответили в тот же день, и оказалось, что трек-номер изменили на почте, выслали новый номер.
Дальше были проблемы с получением. Что бы не размазывать кашу по тарелке, буду краткой: в России доставкой занимается курьерская служба ЕМС и этим многое сказано. На адрес посылку не могли доставить три дня, после отказа от курьера, на пункте выдачи заказов- два дня. О масштабах бардака не имела представления до сих пор, но он просто поражает. Второй раз при прочтении на сайте отслеживания «неудачная попытка вручения» (которой не было) сразу позвонила по телефону в курьерскую службу и оформила получение на пункте выдачи.
Вторая посылка шла до меня 8 дней. Первая 15 дней и за бардака с получением.
Надеюсь мой краткий отзыв будет полезен всем прочитавшим. Удачи!